Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Семинар-практикум "Реперные точки контроля операционной деятельности отеля"

Осень выдалась очень насыщенной на количество образовательных программ, что не может не радовать! Нам очень важно делиться с Вами нашими знаниями и опытом!

Только что мы успешно завершили семинар-практикум "Реперные точки контроля операционной деятельности отеля", который прошел в городе Петропавловск-Камчатский!

Программы повышения квалификации в городе Арсеньев

На связи школа гостеприимства!

Спешим поделиться с вами последними новостями и рассказать, что 29.10.2021 г. мы проводили программы повышения квалификации в городе Арсеньев!

Программы повышения квалификации в г. Большой Камень

На фото счастливые сотрудники гостиниц "Восток" и "Прибой" (г. Большой Камень), которые успешно прошли программы повышения квалификации "СПиР. Эффективный администраторов гостиницы \иного средства размещения" и "Технология уборки номерного фонда гостининцы".

Поздравляем коллег!

Мастер-класс «Как повысить качество сервиса»

Лето считается временем отдыха, но мы не расслабляемся и не стоим на месте! За эти 3 жарких месяца мы провели 2 профессиональных мероприятия.
Первое – Бизнес-завтрак с нашими партнерами Vileda Professional для приморских отельеров. Тема завтрака «Новый опыт обеспечения эпидемиологической безопасности в отелях», где рассказали о новых требованиях СанПиН, современных методах уборки, в чем разница между многоразовыми и одноразовыми протирочными материалами, как сократить время уборки без ущерба качеству, а также рассказали об опыте использования профессиональных материалов в работе службы номерного фонда и прачечной.

Новый опыт обеспечения эпидемиологической безопасности в отелях

Бизнес завтрак с Vileda 23.06.21

Бизнес-завтрак отельеров

Бизнес завтрак 25.02 афиша

Стандарты обслуживания в ресторане для комплекса отдыха "Маяк"

IMG 20201211 1327512020й год стремится к своему завершению

А это значит, что необходимо успеть сделать что-то действительно важное!

Коллектив ресторанной службы комплекса отдыха «Маяк» справился с задачей на ура!

Ведь, что может быть важнее развития своих профессиональных навыков для сотрудников любой компании?

О стандартах обсаживания в ресторане, базовых правилах поведения сотрудников, основах сервиса и создании системы производственного обучения рассказала слушателям Екатерина Романова, ресторатор, консультант в организации ресторанного бизнеса, совладелец и генеральный директор ресторана «Дредноут», г. Владивосток.

Вместе с коллективом комплекса отдыха «Маяк» приглашаем вас в ресторан оценить результат нашей совместной работы!

Диагностика качества сервиса в клинике "Аленка"

Сегодня мы ходим рассказать о недавно реализованном проекте.

Диагностика качества сервиса для Цетра Детского Здоровья "Аленка" (https://alenkadv.ru).

Коллектив клиники постоянно стремится улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. На этот раз фокус внимания был направлен на организацию санитарно-гигиенического состояния помещений клиники и оснащение палат оперблока.

НАЦИОНАЛЬНОАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ПРЕМИЯ 2020

6 ноября в Москве в Центре международной торговли (ЦМТ) прошла Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2020. Участники боролись за звание лучших в 30 номинациях. Традиционно Премия вызвала большой интерес у профессионального сообщества, став одним из наиболее заметных и оптимистичных событий года в сфере туризма России.

До финала Премии дошли 97 участников, среди которых были не только отели, но также поставщики товаров и услуг для гостиничной сферы. Кроме того, 8 городов представили материалы для номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса. Всего на участие в Премии было подано более 160 заявок из 56 городов России. К участию были квалифицированы 108 участников.

В обращении к участникам Церемонии награждения победителей Руководитель Федерального агентства по туризму РФ Зарина Догузова отметила неподдельную значимость такого события для индустрии гостеприимства, тем более в этом году.

Я ПОМОГАЮ!

Управляющая компания «Экватор» и Благотворительный фонд «Сохрани жизнь» 4 декабря проводит ежегодную благотворительную ярмарку-акцию «Я помогаю!».

Если и вы хотите помочь в приобретении Новогодних подарков приморским деткам из онкогематологического центра, присоединяйтесь!

Приносите 

До 1 декабря в отель «Экватор»

Ненужные или надоевшие вам вещи (одежду и обувь, украшения, игрушки, предметы домашнего обихода), которые ещё могут послужить людям.

Приходите

4 декабря на ярмарку в формате GARAGE SALE, где за символическую сумму вы сможете приобрести всё, что приглянётся или найти подарок к Новому году.

Дети, находящиеся в данный момент на лечение в Краевом детском онко-гематологическом центре, пишут письма Деду Морозу, и вырученные на ярмарке средства пойдут на приобретение Новогодних подарков для них, а также других потребностей центра.

Званый ужин в Большом Камне

Ежегодное мероприятие совместно с Администрацией городского округа Большой Камень прошел на базе бара «Сезоны» (отель «Малибу») 28 октября.

Участниками стали одни из лучших представителей ресторанного бизнеса Большого Камня.

Готовили 5 блюд для званого ужина.

Ведущие мероприятия:

Светлана Зинченко, бренд-шеф и Максим Зайцев, су-шеф комплекса отдыха «Маяк» (г. Владивосток).

Благодарим Администрацию городского округа Большой Камень за возможность сотрудничества!

КАМЧАТКА 2020

В октябре мы вновь отправились на Камчатку, чтобы поделиться своими знаниями с коллегами!

19 октября отельеры региона успешно завершили программу повышения квалификации "Работа отеля в условиях новой нормальности", которая проходила в дистанционно-очном формате. Разобрали вопросы оптимизации бизнес-процессов, экономику и финансы, продажи и маркетинг, работу с персоналом в кризисной ситуации.

Программу провела Екатерина Колитенко, бизнес-тренер, эксперт по классификации коллективных средств размещения, операционный директор арт-конгресс-отеля «Экватор» (https://hotelequator.ru/).

Нам 13 лет!!!

Друзья, сегодня День рождения Школы гостеприимства! Нам 13 лет!!! 

13-ти летний работы - это бесценный опыт, знания, проверенные временем отношения с партнёрами. Возраст для нас показатель правильного выбора важных решений, на которых базируется ежедневный труд сотрудников Школы гостеприимства.

Мы всегда будет создавать для вас, наши дорогие коллеги, самый лучший сервис. И если Вы, в нашем сотрудничестве, ощущаете надежность и уверенность – значит, команда Школы гостеприимства держит правильный курс.

Международная Неделя Хаускиперов

Ежегодно в третью неделю сентября во все мире празднуется Международная Неделя Хаускиперов (International Housekeeping Week). Первый раз событие состоялось в 1981 года.

Этот праздник во всем мире отмечают для того, чтобы выразить признание тем людям, кто создает чистоту, комфорт, уют, безопасные условия нашей жизненной среды , и, конечно, для тех кто трудится на благо гостей, останавливающихся в средствах размещения и находящихся вдалеке от дома.

Мы поздравляем коллег с их профессиональным праздником!
Желаем неиссякаемой энергии, постоянного роста, легкой работы и приятных чистоплотных гостей!

Поздравляем с Днем знаний!

Коллеги, поздравляем всех с Днем знаний!
Новый учебный год начинается, никак по-другому.

В сентябре готовим тренинг для одного из отелей Владивостока.

В октябре-ноябре планируем выездные сессии на Камчатку и Сахалин.

Пусть этот учебный год станет годом новых, больших достижений!

Как всегда, обещаем делиться полезной информацией!

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru