Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

НАЦИОНАЛЬНОАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ПРЕМИЯ 2020

6 ноября в Москве в Центре международной торговли (ЦМТ) прошла Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2020. Участники боролись за звание лучших в 30 номинациях. Традиционно Премия вызвала большой интерес у профессионального сообщества, став одним из наиболее заметных и оптимистичных событий года в сфере туризма России.

До финала Премии дошли 97 участников, среди которых были не только отели, но также поставщики товаров и услуг для гостиничной сферы. Кроме того, 8 городов представили материалы для номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса. Всего на участие в Премии было подано более 160 заявок из 56 городов России. К участию были квалифицированы 108 участников.

В обращении к участникам Церемонии награждения победителей Руководитель Федерального агентства по туризму РФ Зарина Догузова отметила неподдельную значимость такого события для индустрии гостеприимства, тем более в этом году.

Я ПОМОГАЮ!

Управляющая компания «Экватор» и Благотворительный фонд «Сохрани жизнь» 4 декабря проводит ежегодную благотворительную ярмарку-акцию «Я помогаю!».

Если и вы хотите помочь в приобретении Новогодних подарков приморским деткам из онкогематологического центра, присоединяйтесь!

Приносите 

До 1 декабря в отель «Экватор»

Ненужные или надоевшие вам вещи (одежду и обувь, украшения, игрушки, предметы домашнего обихода), которые ещё могут послужить людям.

Приходите

4 декабря на ярмарку в формате GARAGE SALE, где за символическую сумму вы сможете приобрести всё, что приглянётся или найти подарок к Новому году.

Дети, находящиеся в данный момент на лечение в Краевом детском онко-гематологическом центре, пишут письма Деду Морозу, и вырученные на ярмарке средства пойдут на приобретение Новогодних подарков для них, а также других потребностей центра.

Званый ужин в Большом Камне

Ежегодное мероприятие совместно с Администрацией городского округа Большой Камень прошел на базе бара «Сезоны» (отель «Малибу») 28 октября.

Участниками стали одни из лучших представителей ресторанного бизнеса Большого Камня.

Готовили 5 блюд для званого ужина.

Ведущие мероприятия:

Светлана Зинченко, бренд-шеф и Максим Зайцев, су-шеф комплекса отдыха «Маяк» (г. Владивосток).

Благодарим Администрацию городского округа Большой Камень за возможность сотрудничества!

КАМЧАТКА 2020

В октябре мы вновь отправились на Камчатку, чтобы поделиться своими знаниями с коллегами!

19 октября отельеры региона успешно завершили программу повышения квалификации "Работа отеля в условиях новой нормальности", которая проходила в дистанционно-очном формате. Разобрали вопросы оптимизации бизнес-процессов, экономику и финансы, продажи и маркетинг, работу с персоналом в кризисной ситуации.

Программу провела Екатерина Колитенко, бизнес-тренер, эксперт по классификации коллективных средств размещения, операционный директор арт-конгресс-отеля «Экватор» (https://hotelequator.ru/).

Нам 13 лет!!!

Друзья, сегодня День рождения Школы гостеприимства! Нам 13 лет!!! 

13-ти летний работы - это бесценный опыт, знания, проверенные временем отношения с партнёрами. Возраст для нас показатель правильного выбора важных решений, на которых базируется ежедневный труд сотрудников Школы гостеприимства.

Мы всегда будет создавать для вас, наши дорогие коллеги, самый лучший сервис. И если Вы, в нашем сотрудничестве, ощущаете надежность и уверенность – значит, команда Школы гостеприимства держит правильный курс.

Международная Неделя Хаускиперов

Ежегодно в третью неделю сентября во все мире празднуется Международная Неделя Хаускиперов (International Housekeeping Week). Первый раз событие состоялось в 1981 года.

Этот праздник во всем мире отмечают для того, чтобы выразить признание тем людям, кто создает чистоту, комфорт, уют, безопасные условия нашей жизненной среды , и, конечно, для тех кто трудится на благо гостей, останавливающихся в средствах размещения и находящихся вдалеке от дома.

Мы поздравляем коллег с их профессиональным праздником!
Желаем неиссякаемой энергии, постоянного роста, легкой работы и приятных чистоплотных гостей!

Поздравляем с Днем знаний!

Коллеги, поздравляем всех с Днем знаний!
Новый учебный год начинается, никак по-другому.

В сентябре готовим тренинг для одного из отелей Владивостока.

В октябре-ноябре планируем выездные сессии на Камчатку и Сахалин.

Пусть этот учебный год станет годом новых, больших достижений!

Как всегда, обещаем делиться полезной информацией!

Онлайн открытие фестиваля «Время возможностей» 17 апреля 2020 г. 09:00 (московское время)

Команда УК «Экватор» Владивосток вложила немало ресурсов в подготовку фестиваля «Время возможностей» и он состоится! Да, мы не можем на церемонии открытия обняться «вживую», но сделаем это виртуально.

Фестиваль – это радость общения, смех, веселье, музыка и танцы. И все это будет в течение 90 минут.  

Открывает фестиваль его идеолог и создатель, Виктория Колитенко. Она представит ведущих спикеров. Александр Маркитанов, психолог и писатель, даст свой взгляд на ситуацию и рекомендации, как с пользой провести время на карантине. С Екатериной Кольцовой, практикующим психологом, поговорим о свободе, которой нас внезапно лишили. Ольга Герасимова, эксперт по коммуникациям, поучит нас работать с эмоциями и мышлением через тело. Музыкальную паузу проведет Иван Лузьянин, хореограф и фитнес-тренер. Готовьтесь танцевать! Иосиф Штительман, психолог и диджей в одном лице, подскажет, как сохранить спокойствие на фоне общей тревожности. Ольга Мохова, энергетический терапевт, поможет нам найти вдохновение и не упустить возможности. Оксана Власова, эксперт «Йоги Смеха» пропишет доступное нам всем и эффективное средство против вируса – смех! 

Присоединяйтесь и вы!

Участие бесплатное.

Ссылка на регистрацию:https://go.mywebinar.com/qgwk-cqrb-thnj-vdwh

 

Итоги онлайн мастер-класса "Как поднять продажи отеля. Эффективные способы аналитики и контроля"

28 февраля мы запустили программу онлайн мастер-классов для отельеров ДФО!

Первый спикер – Екатерина Проценко, генеральный директор отеля “SkyPoint Hotel”, Шереметьево с очень нужной темой «Как поднять продажи отеля. Эффективные способы аналитики и контроля».

Мастер-классы для отдаленных регионов начинаются в 08:00 (московское время) и идут 2 часа.

Отзывы участников отличные!

28.02.2020 Procenko

Онлайн мастер-класс "Как поднять продажи отеля: эффективные способы аналитики и контроля"

Listovka 28.02

Коллеги!

28 февраля в 08:00 по московскому времени

мы проводим онлайн мастер-класс по продажам

специально для дальневосточников.

Спикер – Екатерина Проценко (г. Москва).

После тренинга вы получите:

*Презентацию по содержанию МК 

*Видеозапись масте-класса

*Сертификат Школы гостеприимства

*Розыгрыш одного бесплатного билета на следующий онлайн МК

Заявки на участие отправляйте на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или звоните +7 914 793 02 10

Сервис взаимных коммуникаций

Трудно представить себе современные коммуникации без использования мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram, и т.п. Многие из нас входят в группы общения, или администрируют их.

30 января обсуждая понятия, связанные с сервисом, на мастер-классе «Школы мастерства» проекта «Серебряная рапсодия», проводила который Виктория Колитенко, директор «Школы гостеприимства», участники пришли к мнению, что необходимо создавать правила общения в группе. На самом деле вопросы этики и правил взаимных коммуникаций важны, т.к. в группе формируется своя культура, включающая в себя особый язык, нормы и правила поведения, традиции и ритуалы.

Судя по отзывам участников мастер-класса, Виктории Колитенко удалось вдохновить всех на обсуждение этой злободневной темы, и в результате «Правила общения в группе» (приложение WhatsApp) были созданы!

Дальневосточная Неделя Туризма

7 декабря в рамках Дальневосточной Недели Туризма в Южно-Сахалинске прошла специальная программа для отельеров и рестораторов. Виктория Колитенко, директор «Школы гостеприимства», ген. директор УК «Экватор» модерировала обсуждение вопросов по управлению сервисом. Какие технологии управления необходимо внедрять, чтобы обеспечить высокое качество сервиса? Как научить сотрудников предоставлять клиентоориентированный сервис? Эти и другие вопросы обсуждали представители туристических компаний, гостиниц и ресторанов Сахалинской области.

Круглый стол «Тренды на рынке гостиниц и иных средств размещения. Экспорт гостиничных услуг» в рамках форума «Приморье – опорный пункт России в АТР, г. Владивосток»

2 декабря в рамках экспортного форума «Приморье – опорный пункт России в АТР, г. Владивосток» прошел круглый стол "Тренды на рынке гостиниц и иных средств размещения. Экспорт гостиничных услуг", организованный Школой гостеприимства. В дискуссии приняли участие 50 отельеров Приморского края.

Программа повышения квалификации для сотрудников гостиницы "Лотос", г. Спасск-Дальний

Сразу две программы повышения квалификации для сотрудников гостиницы "Лотос" (г. Спасск-Дальний) провели бизнес-тренеры "Школы гостеприимства" 22 ноября.
Горничные прошли ППК "Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы", а администратор - "Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы". Уже второй раз мы реализовали программу в очно-дистанционном формате (половина обучения проходит на рабочем месте, а половина в в аудитории).. что очень удобно для слушателей из регионов. Отметим, что малочисленный состав группы дал возможность более детально отработать все рабочие вопросы, возникающие у участков в процессе обучения.

Lotos Lotos1

Форум "Индустрия гостеприимства: Гостиничный бизнес и туризм". Еврейская автономная область.

Форум "Индустрия гостеприимства: Гостиничный бизнес и туризм" впервые прошел 20 ноября для отельеров и туроператов Биробиджана и Еврейской Автономной Области.
В рамках форума Альберт Майзельс, бизнес-тренер Школы гостеприимства, заместитель операционного директора конгресс-отеля «Экватор» провел мастер-класс "Операционная деятельность в отеле: стандартизация бизнес-процессов и организация работы операционных служб".
В ходе мероприятия Альберт рассказал коллегам об архитектуре системы коммуникаций и взаимодействии операционных служб, ключевых показателях эффективности работы гостиничного предприятия, процессе обратной связи, стандартах сервиса и управлении качеством.
Завершился насыщенный день форума экскурсией "Малое кольцо Биробиджана".

EAO1 EAO2 EAO3

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru