Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Мы помогаем детям

Изображение 03416 декабря в зале «Бриз» гостиницы «Экватор» уже в 7 раз состоялась  благотворительная акция «Я помогаю детям!», организаторами которой выступили группа компаний «Экватор» и Школа гостеприимства.

В ходе акции, которая традиционно проходила в форме беспроигрышной лотереи и распродажи вещей, предоставленных участниками и партнерами, сегодня  удалось собрать 20100 (Двадцать тысяч сто) рублей.

Школа гостеприимства – активный участник отраслевых событий в индустрии гостеприимства страны

К интервью по сочи 2У каждого участника отраслевых мероприятий своя цель. У меня, как директора по развитию и бизнес-тренера «Школы гостеприимства» г. Владивостока, всегда две цели: отслеживать, какие тенденции появляются в отрасли, чтобы определить востребованность тем обучения, и изучить опыт других компаний в технологиях обучения и развития персонала.  

Деловая программа Congrefest 2016, который проходил в Сочи с 1 по 3 ноября, содержала немало тем, поднимающих важность обучения и развития персонала для повышения качества сервиса в индустрии.

Сервис, который вдохновляет!

Статья СКОО развитии санаторно-курортной отрасли России, о необходимости единой стратегии, говорилось давно и много. Все точки в этом вопросе расставил Президент России на заседании президиума Госсовета, которое прошло 26 августа этого года в Белокурихе Алтайского края. 

Владимир Путин поручил сформировать из предложений конкретный план действий к весне 2017 года.  Президент отметил необходимость создания единого государственного реестра курортного фонда и  открытых информационных ресурсов о возможностях отрасли. 

Владимир Путин дал поручение разработать чёткие критерии для введения системы категорий санаториев по аналогии со "звёздами" гостиниц. Таким образом, санаторно-курортные предприятия также подлежат классификации, как и гостиничные. 

Стандарты сервиса – основа деятельности компании, ориентированной на клиента

photo 0045Все знают о необходимости хорошего сервиса. Многие компании декларируют клиентоориентированный подход в работе, но что является основой качественного сервиса? 

Создание клиентоориентированной компании начинается с разработки и внедрения стандартов сервиса. Известный американский кон­сультант Боб Файфер приводит такую статистику: «Компании, которые соблюдают задекларирован­ные стандарты работы, получают на 70% больше прибыли, чем компании, у которых стандарты ра­боты не соблюдаются». Стандарты сервиса, как модель предоставления услуг и обслуживания, – это основа деятельности компании.

Российская гостиничная ассоциация провела семинар об управлении современным гостиничным предприятием в г. Хабаровске

Семинар РГАРоссийской гостиничной ассоциацией (РГА) 20 октября 2016 года в г. Хабаровске для отельеров Дальневосточного региона был организован семинар на тему: «Актуальные вопросы управления гостиничным предприятием. Облачные технологии как эффективный способ взаимодействия с гостями».

Непрерывное обучение в Школе гостеприимства – актуальный тренд в индустрии гостеприимства

imaаge17 Сентября 2016 года исполняется 9 лет «Школе гостеприимства» - уникальному и единственному лицензированному  учреждению дополнительного профессионального образования для специалистов индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке России!

Все эти годы вместе с нами были наши коллеги и партнеры, заказчики образовательных программ, все, кто сделал непрерывное обучение и развитие девизом своей жизни. 

В 2015/2016 учебном году Школа работала с такими флагманами индустрии гостеприимства Приморского края, как отель «Хёндэ» - единственный на территории всего Дальнего Востока отель, подтвердивший свой статус 5 звезд, и Комплекс отдыха «Маяк», заслуживший у гостей репутацию «Приморской Швейцарии». Для сотрудников этих компаний была реализована авторская программа основателя, директора и идейного вдохновителя  Школы гостеприимства, Виктории Колитенко,  - «Вдохновляющий сервис».

Школе гостеприимства 9 лет!

DSC01330Дорогие коллеги и друзья!

От всей души поздравляю нас с вами и наших дорогих партнеров и заказчиков с Днём рождения Школы гостеприимства! 17 Сентября 2016 года нам исполняется 9 лет.

За годы эффективной работы Школой реализованы образовательные программы различного объема: от кратковременных мастер – классов, до продолжительных программ повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца.

Школа прошла большой путь, обучив порядка двух тысяч специалистов, реализуя образовательные программы на всей территории страны. Сегодня география проектов Школы гостеприимства – от Камчатки до Крыма.

«Школа гостеприимства» для гостиничного бизнеса Камчатки

Камчатка семинар 2Тренеры «Школы гостеприимства», Виктория Колитенко и Екатерина Колитенко,  6 сентября 2016 года провели обучающий семинар для отельеров по приглашению Правительства Камчатки. 

Семинар «Обеспечение профессионального гостеприимства для гостей Камчатского края» состоялся рамках государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы» и открыл череду официальных мероприятий на неделе культуры и туризма, проводимой Правительством со 2 по 11 сентября 2016 года, – уникальном,  разноплановом, событийном мероприятии, имеющим большое значение в деле развития и популяризации культуры и туризма, пропаганде традиционных духовных ценностей и здорового образа жизни людей, проживающих в Камчатском крае и за его пределами.  

Школа гостеприимства поздравляет с Днём знаний!

КолокольчикУважаемые коллеги, дорогие друзья!

«Школа гостеприимства» поздравляет вас с Днём знаний — главным праздником всех, кто учит и учится!

В нашей стране каждому человеку предоставлены возможности для образования и развития – это гарантированная государством система общего образования, возможность получения профессионального и дополнительного образования.

Используя эти возможности, мы не только получаем знания и развиваемся, мы получаем действенные инструменты для улучшения своей жизни.

Сертификат «China Friendly»: лучший сервис для гостей из Поднебесной

Гостиница «Экватор» вторично подтвердила соответствие своих услуг в системе добровольной сертификации «China Friendly», став флагманским отелем в ДВФО!

China Friendly («Дружественный Китаю») – это программа, призванная создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, и направленная на продвижение российского турпродукта на международном рынке.

Санаторно-курортная отрасль: перспективы, точки роста и развития

После 2018 года в России поэтапно вводится обязательная государственная классификация всех средств размещения. Не обойдет классификация и такой сегмент рынка, как санаторно-курортные предприятия.

Следует отметить, что в процессе классификации оценке подлежит не только материально – техническая база средства размещения, но и наличие стандартов сервиса у предприятия,  знание и соблюдение персоналом технологий сервиса при предоставлении услуг.

Очередной бизнес-завтрак ДВ РГА состоялся во Владивостоке

Июльский бизнес–завтрак ДВ РГА (Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации), традиционно собравший  представителей индустрии гостеприимства, СМИ, некоммерческих туристических организаций для обсуждения насущных вопросов отрасли, прошел в самой что ни на есть  летней обстановке – в свадебном парке Центра отдыха «Жемчужина».

Школа гостеприимства снова вдохновляет!

В прошедшую субботу, 23 июля, директор «Школы гостеприимства» Виктория Колитенко провела авторский тренинг «Вдохновляющий сервис в корпоративной культуре компании» для коллектива группы компаний «Экватор».

Фасилитация – эффективный способ решения управленческих задач

9 Июля 2016 г. состоялась фасилитационная сессия для менеджеров и руководителей структурных подразделений группы компаний «Экватор».

В отличие от традиционных приемов обсуждения стоящих перед командой задач, фасилитационные методы приводят к  значительно более высокому результату за короткий срок.

Реализация концепции непрерывного образования на практике

По приглашению директора и ведущего бизнес-тренера «Школы гостеприимства», Виктории Колитенко, 9 июля 2016 г. один из известнейших фасилитаторов России Марина Курдова  проводит фасилитационную сессию для менеджеров и руководителей структурных подразделений группы компаний «Экватор».  

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru