Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Диагностика качества сервиса в клинике "Аленка"

AlenkaСегодня мы ходим рассказать о недавно реализованном проекте.

Диагностика качества сервиса для Цетра Детского Здоровья "Аленка" (https://alenkadv.ru).

Коллектив клиники постоянно стремится улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. На этот раз фокус внимания был направлен на организацию санитарно-гигиенического состояния помещений клиники и оснащение палат оперблока

Процесс оценки состоял из следующих этапов:

  1. Разработка оценочных листов.
  2. Оценка сервиса в клинике с использованием разработанных чек-листов. В процессе велась запись фото и видео материалов на камеру.
  3. Обработка заполненных оценочных листов с комментариями.
  4. Подготовка аналитического отчета с рекомендациями.

С каждым годом конкуренция в сфере предоставления медицинских услуг увеличивается. Пациенты обращают внимание не только на основные услуги, но и на сопутствующий сервис.

Диагностика качества сервиса позволяет выявить слабые места, повысить качество услуг, а также решить иные задачи.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru