Винная политика в ресторане
На тренинг приглашаются: владельцы бизнеса, директора ресторанов, управляющие, старшие администраторы.
Цели тренинга:
- К концу тренинга участники разработают /скорректируют винную карту своего заведения и составят перечень поставщиков; скорректируют функционал сотрудников в целях соблюдения винной политики заведения;
- При закупе вин в случае нехватки определенных позиций участники смогут быстро заменить позиции в винной карте и аргументировать свой выбор;
- Участники научатся правильно открывать и подавать вино гостю.
Продолжительность обучения: 3 дня/ 24 учебных часа.
Документ по окончании программы: Cертификат ЧУДПО «Школа гостеприимства».
В программе тренинга:
Винная политика:
- Как распознать, что в ресторане есть винная политика.
- Цель введения винной политики.
- Составляющие винной политики.
- Кто наш клиент.
- От чего зависит выбор вин в винную карту.
- Ресурсы при формировании винной политики.
- Функционал персонала.
- Выбор вида винной карты и ее оформление.
- Основные поставщики.
- Минимальные знания и умения официантов в винном сервисе.
- На что обращать внимание при подборе официантов.
Вино:
- Винодельческие страны и регионы.
- Чем славятся отдельные регионы.
- Старый и Новый Свет.
- Основные сорта винограда.
- Особенности производства вин и ценообразование.
Винный сервис:
- Что может рассказать этикетка о вине. Чтение этикеток.
- Процедура открытия и подачи вина.
- Составление характеристик вин для представления вина гостям.
- Сочетаемость вин с блюдами меню.
- Как правильно дегустировать вино.
Особенности тренинга:
80% времени участники проведут в практике: составление или корректировка винной карты, корректировка функционала сотрудников, составление списка поставщиков, дегустация, открытие и представление вина гостю и др. – все это нужно не слушать, а делать, и лучшее время для этого – непосредственно на тренинге. А так как тренинг проводится в легкой, увлекательной форме, время летит незаметно, а информация быстро переходит в навык и надолго – в долгосрочную память.