Меню

Винная политика в ресторане

На тренинг приглашаются: владельцы бизнеса, директора ресторанов, управляющие, старшие администраторы.

Цели тренинга:

  • К концу тренинга участники разработают /скорректируют винную карту своего заведения и составят перечень поставщиков; скорректируют функционал сотрудников в целях соблюдения винной политики заведения;
  • При закупе вин в случае нехватки определенных позиций участники смогут быстро заменить позиции в винной карте и аргументировать свой выбор;
  • Участники научатся правильно открывать и подавать вино гостю.

Продолжительность обучения: 3 дня/ 24 учебных часа.

Документ по окончании программы: Cертификат ЧУДПО «Школа гостеприимства».


Тренер:

Кабалик Ольга Викторовна

методолог, бизнес-тренер, консультант по обучению персонала

Опыт проведения тренингов – 18 лет. Учредитель и ведущий специалист Мастерской Разработки Тренинга. Автор инновационного подхода к разработке тренинга «ТУРБО-дизайн обучающих программ».

Автор информационного Интернет-портала для тренеров и специалистов по обучению.

kabalik-olga-viktorovna

 

В программе тренинга:

Винная политика:

  • Как распознать, что в ресторане есть винная политика.
  • Цель введения винной политики.
  • Составляющие винной политики.
  • Кто наш клиент.
  • От чего зависит выбор вин в винную карту.
  • Ресурсы при формировании винной политики.
  • Функционал персонала.
  • Выбор вида винной карты и ее оформление.
  • Основные поставщики.
  • Минимальные знания и умения официантов в винном сервисе.
  • На что обращать внимание при подборе официантов.

Вино:

  • Винодельческие страны и регионы.
  • Чем славятся отдельные регионы.
  • Старый и Новый Свет.
  • Основные сорта винограда.
  • Особенности производства вин и ценообразование.

Винный сервис:

  • Что может рассказать этикетка о вине. Чтение этикеток.
  • Процедура открытия и подачи вина.
  • Составление характеристик вин для представления вина гостям.
  • Сочетаемость вин с блюдами меню.
  • Как правильно дегустировать вино.

Особенности тренинга:

80% времени участники проведут в практике: составление или корректировка винной карты, корректировка функционала сотрудников, составление списка поставщиков, дегустация, открытие и представление вина гостю и др. – все это нужно не слушать, а делать, и лучшее время для этого – непосредственно на тренинге. А так как тренинг проводится в легкой, увлекательной форме, время летит незаметно, а информация быстро переходит в навык и надолго – в долгосрочную память.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru