Меню

Кофейная политика ресторана

На семинар-практикум приглашаются: сотрудники ресторанной индустрии, заинтересованные в повышении уровня знаний о горячих напитках (кофе) и технологии их подачи.

Цель семинара-практикума: увеличить прибыль от продаж кофе в сегменте HoReCa.

Задачи обучения:

  • дать знания о ключевом и прибыльном горячем напитке (кофе) в ресторане/кафе;
  • научить качественно продавать напиток;
  • дать представление о принципах кофейной политики в ресторанной индустрии;
  • сформировать навыки обслуживания напитком (кофе) в соответствии с международными стандартами ресторанной индустрии.

Срок обучения: 8 учебных часов (1 день).

Документ по окончании программы: сертификат «Школы гостеприимства».


Автор-эксперт:

Школа Каталина Витальевна

Бармен-бариста.

Тренер-менеджер компании «Kafema».
С 2008 г. - ведущий любительских и профессиональных курсов «Кофе: от ростка до чашки», «Технология и практика организации кофейного заведения», «Профессия бариста».

Профессиональный дегустатор.

shkola-katalina-vitalyevna

 

Содержание программы:

  • Введение. Организация обслуживания горячими напитками в ресторанном бизнесе. Персонал, отвечающий за обслуживание напитками на основе кофе. Профессия бариста. Стандарты к основным должностям.
  • Кофе как продукт. Как выбрать качественный кофе для заведения.
  • Оборудование, необходимое для приготовления кофе. Способы заваривания.
  • Организация подачи кофейных напитков в соответствии с международными стандартами. Посуда и аксессуары.
  • Принципы кофейной политики в ресторанной индустрии.
  • Кофейные карты, как правильно составить кофейное меню в зависимости от формата заведения.
  • Умение давать рекомендации гостям при выборе напитков на основе кофе.
  • Сочетание блюд с кофе.
  • Источники информации для самообучения.

Подробности по тел. 241-06-86.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru