Кофейная политика ресторана
На семинар-практикум приглашаются: сотрудники ресторанной индустрии, заинтересованные в повышении уровня знаний о горячих напитках (кофе) и технологии их подачи.
Цель семинара-практикума: увеличить прибыль от продаж кофе в сегменте HoReCa.
Задачи обучения:
- дать знания о ключевом и прибыльном горячем напитке (кофе) в ресторане/кафе;
- научить качественно продавать напиток;
- дать представление о принципах кофейной политики в ресторанной индустрии;
- сформировать навыки обслуживания напитком (кофе) в соответствии с международными стандартами ресторанной индустрии.
Срок обучения: 8 учебных часов (1 день).
Документ по окончании программы: сертификат «Школы гостеприимства».
Содержание программы:
- Введение. Организация обслуживания горячими напитками в ресторанном бизнесе. Персонал, отвечающий за обслуживание напитками на основе кофе. Профессия бариста. Стандарты к основным должностям.
- Кофе как продукт. Как выбрать качественный кофе для заведения.
- Оборудование, необходимое для приготовления кофе. Способы заваривания.
- Организация подачи кофейных напитков в соответствии с международными стандартами. Посуда и аксессуары.
- Принципы кофейной политики в ресторанной индустрии.
- Кофейные карты, как правильно составить кофейное меню в зависимости от формата заведения.
- Умение давать рекомендации гостям при выборе напитков на основе кофе.
- Сочетание блюд с кофе.
- Источники информации для самообучения.
Подробности по тел. 241-06-86.