Меню

Основы работы менеджера ресторана

На семинар приглашаются: менеджеры/метрдотели, администраторы ресторанов, заместители директоров ресторанов, начинающие директора ресторанов.

Цель семинара: изучение практических навыков управления и эффективного контроля; знакомство с базовыми знаниями в области бюджета ресторана и управления ассортиментом.

Продолжительность обучения: 18 часов (3 дня по 6 академических часов).

График обучения: понедельник, вторник, среда с 10.00 до 15.00.

Документ по окончании программы: сертификат ЧУДПО «Школа гостеприимства».


Автор и ведущий:

Романова Екатерина Валентиновна

ресторатор (с 1991 года), совладелец ресторанов «Престо», «Ле Бушон», член SCAE (Европейская профессиональная кофейная ассоциация) с 2004 года. Специализация: «Cоздание, управление и развитие ресторанов».

Сертификат курса "Персонал ресторана. Подбор и адаптация, профессиональная оценка и аттестация; корпоративное обучение и карьерное развитие" (под руководством Натальи Ануровой, г.Москва)

Сертификат курса "Управление рестораном в отеле" (под руководством Инессы Ермишкиной, г.Москва)

Сертификат семинара "Удовлетворение запросов потребителей в гостиничном и ресторанном бизнесе" (под руководством Содэяма Масахиро, г.Токио, Япония)

Дипломы "Школы Доктора Юдина" по курсам "Стратегическое управление"; "Правильная организационная структура" (под руководством Дмитрия Юдина, г.Владивосток)

Стажировка «Менеджмент малых предприятий – кондитерское и пекарское производство» г. Токио и г. Саппоро.

romanova-ekaterina-valentinovna

Содержание семинара-тренинга:

  1. Ресторанный бизнес: концепции ресторанов и особенности управления.
  2. От чего зависит успешность ресторана.
  3. Схема взаимодействия служб ресторана.
  4. Бюджет и внутренний документооборот.
  5. Выручка и средний чек - как управлять продажами.
  6. Профессиональный стандарт "Менеджер зала ресторана". Перечень рекомендованных источников информации для самообучения и саморазвития.
  7. Гости - главная забота менеджера.
  8. Основы грамотного контроля. Халатность и злоупотребления сотрудников. Последствия.
  9. Управление работой смены.
  10. Организация, регламент, планирование.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru