Основы работы менеджера ресторана
На семинар приглашаются: менеджеры/метрдотели, администраторы ресторанов, заместители директоров ресторанов, начинающие директора ресторанов.
Цель семинара: изучение практических навыков управления и эффективного контроля; знакомство с базовыми знаниями в области бюджета ресторана и управления ассортиментом.
Продолжительность обучения: 18 часов (3 дня по 6 академических часов).
График обучения: понедельник, вторник, среда с 10.00 до 15.00.
Документ по окончании программы: сертификат ЧУДПО «Школа гостеприимства».
Содержание семинара-тренинга:
- Ресторанный бизнес: концепции ресторанов и особенности управления.
- От чего зависит успешность ресторана.
- Схема взаимодействия служб ресторана.
- Бюджет и внутренний документооборот.
- Выручка и средний чек - как управлять продажами.
- Профессиональный стандарт "Менеджер зала ресторана". Перечень рекомендованных источников информации для самообучения и саморазвития.
- Гости - главная забота менеджера.
- Основы грамотного контроля. Халатность и злоупотребления сотрудников. Последствия.
- Управление работой смены.
- Организация, регламент, планирование.