Как продать снег зимой? Техники продаж, которые всегда работают
Продажи всегда должны расти – это аксиома! Особенности продаж клиентами на входящем потоке заключаются в том, что сотруднику необходимо в короткое время ответить на запрос клиента, предоставить высокий сервис, а также предложить ему дополнительные услуги. Кроме того, к сотрудникам часто приходят клиенты с нестандартными/негативными/сложными ситуациями. Программа тренинга построена на разборе типичных ситуаций, возникающих в ходе работы сотрудников, продающих товары и услуги на входящем потоке. В ходе тренинга участники изучат алгоритмы и инструменты для эффективной работы с клиентами и смогут потренироваться в их использовании.
Горева Наталья Леонидовна
бизнес-тренер, консультант, специалист по связям с общественностью
Выпускница АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга» по программе «Школа бизнес-тренеров». Диплом по теме «Продажи финансовых услуг и сервисов».
Участник специализированных программ повышения квалификации:
- Центр бизнес-мастерства «Харизма» четырехуровневая программа по теме «Школа современного руководителя» (г. Москва).
- Специализированное обучение у спикера члена международной ассоциации MDRT Алессандро Форте по теме «Peak performance» (ОАЭ, г. Абу-Даби).
- Тренинг Е.В.Сидоренко «Новинки тренинговых технологий» (г. Владивосток).
Большой опыт работы на территории всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, в том числе и управленческой деятельности. Реализация комплексных обучающих программ для таких компаний, как: АО «Альфа-Банк», Сбербанк России, ООО «СК «РГС-Жизнь», ООО "СемьСот" и других.
Участники тренинга: руководители, администраторы, менеджеры по продажам
Цель обучения: обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами
Зачем Вам данный тренинг:
- Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники выполняли план продаж;
- Вы желаете обучить сотрудников техникам продаж и методикам эффективной работы с клиентами;
- Вы видите недостатки в продажах у своих сотрудников и готовы их устранять.
Результатами Вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:
- Вы изучите технологию сервисных продаж на «входящем потоке»;
- Вы поймете, как должна строиться любая продажа и из чего она состоит;
- Вы разберете возможные сложности в обслуживании клиентов;
- Вы выработаете эффективные алгоритмы для того, чтобы действовать в нестандартных и сложных ситуациях с максимальной эффективностью;
- Вы сможете практиковать полученные знания уже в ходе тренинга.
Содержание тренинга:
1. Этапы продаж и как применять их на практике
2. Техники продаж, которые всегда работают
3. Системный подход к продаже
4. Методики работы с возражениями и приемы, чтобы их обойти
5. Технологии проведения презентации товаров и услуг на языке клиента
6. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки
Срок обучения: 1 день, 8 часов.
Документ по окончании программы: Сертификат "Школы гостеприимства"