Телефонный звонок - первый шаг навстречу клиенту
В любой профессии, которая связана с работой с людьми, возникают конфликтные ситуации. Кому-то, возможно, справляться с такими ситуациями легко, для кого-то они могут становиться источниками напряжения и стресса, а кто-то просто впадает в ступор, когда чувствует противоречие со стороны оппонента, и не знает, как дальше с ним работать. На тренинге отрабатываются инструменты и техники, которые помогут Вам не доводить спорные ситуации до критической точки и решать конфликт на начальных его этапах. А также разбираются техники снятия эмоционального напряжения, которое накапливается, когда Вы сталкиваетесь с конфликтными ситуациями. Они помогут Вам управлять своим состоянием и тренировать стрессоустойчивость.
Горева Наталья Леонидовна
бизнес-тренер, консультант, специалист по связям с общественностью
Выпускница АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга» по программе «Школа бизнес-тренеров». Диплом по теме «Продажи финансовых услуг и сервисов».
Участник специализированных программ повышения квалификации:
- Центр бизнес-мастерства «Харизма» четырехуровневая программа по теме «Школа современного руководителя» (г. Москва).
- Специализированное обучение у спикера члена международной ассоциации MDRT Алессандро Форте по теме «Peak performance» (ОАЭ, г. Абу-Даби).
- Тренинг Е.В.Сидоренко «Новинки тренинговых технологий» (г. Владивосток).
Большой опыт работы на территории всего Дальнего Востока и Восточной Сибири, в том числе и управленческой деятельности. Реализация комплексных обучающих программ для таких компаний, как: АО «Альфа-Банк», Сбербанк России, ООО «СК «РГС-Жизнь», ООО "СемьСот" и других.
Участники тренинга: руководители, менеджеры по продажам
Цель обучения: развить навыки назначения встреч при помощи телефонных переговоров, освоить новые инструменты, позволяющие увеличить соотношение количества дозвонов к количеству назначенных встреч с клиентами
Зачем Вам данный тренинг:
- Вы стремитесь увеличивать прибыль за счет работы с клиентами по телефону;
- Вы желаете приобрести навыки удержания внимания при общении по телефону;
- Вы готовы уже в ходе тренинга отработать методы преодоления секретарского барьера, а также изучить инструменты назначения встреч с ЛПР.
Результатами Вы сможете воспользоваться уже через 8 часов:
- Вы узнаете, как в несколько раз повысить эффективность звонков;
- Вы изучите ключевые техники прохода секретаря;
- Вы получите методики для совершения телефонных переговоров на все случаи жизни;
- Вы избавитесь от страха холодных звонков.
Содержание тренинга:
1. Основные принципы телефонных переговоров
2. Установление контакта по телефону
3. Техники и готовые скрипты для преодоления секретарского барьера
4. Методы работы в сложных ситуациях во время телефонных звонков
5. Приёмы достижения целей телефонных переговоров
6. Правила формирования у клиентов позитивного имиджа и лояльного отношения к компании
Срок обучения: 1 день, 8 часов.
Документ по окончании программы: Сертификат "Школы гостеприимства"