Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Управление сервисом для представителей элегантного бизнеса

В воскресный день 10 февраля у «Школы гостеприимства» был небольшой юбилей – в 25-й раз реализована программа обучения по сервисной стратегии. «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании» - специализация директора и ведущего тренера Школы, Виктории Колитенко. В этот раз обучались директора магазинов сети Л'ЭТУАЛЬ Дальневосточного региона. Аплодисменты участников – награда за полученные знания!

Latual1 Victoriya Latual

Комментарий Виктории Колитенко интернет-изданию "Золотой рог"

Миллиардные убытки

Согласно опросам, 86% потребителей, отказывающихся от сотрудничества с тем или иным заведением, делают это по причине плохого сервиса. А российские компании теряют из-за этого около 700 миллиардов рублей в год.

Виктория КОЛИТЕНКО, директор частного учреждения дополнительного профессионального образования «Школа гостеприимства», генеральный директор Управляющей компании «Экватор», член правления Российской гостиничной ассоциации считает, что таких инцидентов можно избежать при тщательной подготовке: «Все начинается на этапе подбора персонала. И работодатель сервисного предприятия должен понимать, что одним из главных критериев приема на работу, помимо профессиональных компетенций, будет способность сотрудника искренне улыбаться и внутреннее чувство клиентоориентированности и гостеприимства.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.zrpress.ru/business/primorje_06.02.2019_93017_nakhamili-na-milliardy.html

 

Мастер-классы для номерного фонда

В Школе гостеприимства продолжается подготовка тренеров для работы в гостиничном комплексе «Экватор» и за его пределами.

На прошлой неделе прошла серия мастер-классов для горничных по различным видам уборок в номерах (текущая, выездная, генеральная).

Настольная игра "Отельер", как способ обучения и развития сотрудников

Вечер пятницы... Чем не повод провести время весело и с пользой?
25 января исполнительный директор Школы гостеприимства Анна Алексеенко провела для коллектива гостиницы "Экватор" обучающую игру "Отельер".
В игре сотрудники смогли не только "заработать" деньги и "создать" свою сеть отелей, но и повторить стандарты обслуживания гостей, преодолеть работу с возражениями, прорекламировать услуги гостиницы, улучшить навыки продаж и ответить на каверзные вопросы.

Планируем стратегию будущего

Чтобы строить и корректировать планы развития компании, нужно обладать обширной информацией: знать экономические, технологические и отраслевые тренды; владеть аналитикой по прошлому году и прогнозами на будущее; иметь доступ к лучшим практикам и стратегиям управления компанией, как в России, так и за рубежом.

Самим всё это получить сложно, но в России есть лидер стратегического консалтинга, компания, эксперты которой затрачивают тысячи часов на аналитическую работу и делятся информацией на ежегодных форсайт-конференциях - это «Институт Тренинга-АРБ ПРО», г. Санкт-Петербург, партнер «Школы гостеприимства». Управляющий компании – Сергей Макшанов, эксперт №1 в стране по стратегическому планированию и экономическим сценариям. Ведущие эксперты: Зоя Стрелкова, финансовый аналитик, автор книги «Генераторы прибыли» и Демид Голиков, руководитель направления «Стратегическое планирование».

Базовые стратегии 2019

14 января в 15 часов в пространстве "БОХАЙ" (гостиница "Экватор", ул. Набережная, 20) пройдет презентация итогов конференции "Базовые стратегии 2019".

Базовые стратегии – это авторский взгляд ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» на информацию, значимуюдля ведения бизнеса в России.

Школа гостеприимства приняла участие в WORLDSKILLS

В преддверии нового года мы не сбавляем обороты в работе.

27 декабря исполнительный директор Школы гостеприимства Анна Алексеенко приняла участие в качестве эксперта в региональном чемпионате рабочих профессий WORLDSKILLS – компетенция «Администрирование отелей».

WORLDSKILLS – это международное некоммерческое движение, целью которого является повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования.

Новогоднее настроение в Ковчеге надежды

20 декабря мы приехали в приют для молодых мам «Ковчег надежды» с подарками для взрослых и детей.

Деткам вручили сладкие подарки, ящик мандарин и гели для душа для принцесс и супергероев.

А чтобы в Ковчеге всегда было уютно и тепло, мы привезли инфракрасные и масляные обогреватели.

И, конечно, мы успели поиграть с ребятами.

Придумали и нарисовали, чем любит лакомиться Дед Мороз, отгадали загадки и сделали новогоднюю елочку из детских ладошек.

Шапочки на елку. Новогодний декор своими руками

В Школе гостеприимства вас могут научить не только профессиональным навыкам, но и другим полезным умениям.

19 декабря в рамках акции «Я делюсь» прошел мастер-класс «Шапочки на елку. Новогодний декор своими руками»

Анна Алексеенко, исполнительный директор Школы гостеприимства рассказала, как интересно украсить дом к новогодним праздникам, как сделать новогодние украшения и подарки своими рукам, где взять материалы для новогоднего декора.

Участники мастер-класс научились делать шапочки-украшения на елку.

А те, кто не успел попасть на мероприятие в силу высокой занятости, выполнили домашнее задание.

Мастер-класс – импровизация

Мастер-класс – импровизация – так назвал - Роман Котовский (шеф-повар ресторана «Izbrasserie») обучение для представителей предприятий общественного питания городского округа Большой Камень, которое организовала Школа гостеприимства по заказу Администрации.

Мастер-класс в г. Большой Камень

Администрация городского округа Большой Камень и ЧУДПО «Школа гостеприимства» проводят 11 декабря 2018 года с 10:30 до 15:30 часов бесплатный мастер-класс «Блюда европейской кухни в современном меню предприятий общественного питания».

Приглашаются: собственники, руководители и повара предприятий общественного питания городского округа Большой Камень

Дальневосточная делегация отельеров на «Hotel Business Forum - 2018»

«Школа гостеприимства» Владивостока является информационным партнером «Hotel Business Forum” и ежегодно объединяет отельеров Дальневосточного региона для участия в этом самом масштабном профессиональном форуме в Москве.

В этом году более 30 представителей разных средств размещения из Владивостока, Хабаровска, Петропавловск-Камчатского, Южно-Сахалинска и Биробиджана собрались в Москве, чтобы получить знания, овладеть новыми технологиями и получить вдохновение. Гостиницы «Экватор» «Астория», «Приморье», и ЦЗО «Жемчужина» г. Владивосток принимают участие ежегодно, а в этом году все они были представлены командами из трех человек, что позволило компаниям принимать участие в мероприятиях на трех площадках одновременно.

Трудно описать всё, что отельеры ДВ региона получили за 2 дня интенсивной работы и общения с коллегами из регионов РФ и стран СНГ!

Лидеров качества в гостиничном и ресторанном бизнесе определили на Камчатке

На Камчатке подвели итоги конкурса в номинациях «Гостиничные услуги» и «Услуги общественного питания», который проводился в рамках Недели культуры и туризма в Дальневосточном федерального округе. 

В конкурсе принимали участие 9 ресторанов и 4 гостиницы. Качество оказания услуг оценивала специальная комиссия, в состав которой вошли эксперты Школы гостеприимства, руководители органов исполнительной власти и представители общественности. Они лично посетили всех участников конкурса.

Школа гостеприимства завершила выездную сессию на Камчатке участием в конкурсе «Лидер качества Камчатского края» в номинации «Услуги общественного питания»

 

В 4-й день выездной сессии на Камчатке тренеры Школы гостеприимства участвовали, как эксперты, в конкурсе "Лидер качества" среди предприятий общественного питания.

Заявки на конкурс подали 9 компаний. 

Оценивалась не только кухня каждого заведения, но и фасад, интерьер и сервировка, внешний вид сотрудников, гостеприимство и, конечно, безопасность.

«HOTEL BUSINESS FORUM» уже 5 лет делает отели лучше!

Юбилейный «HOTEL BUSINESS FORUM - 2018» пройдет с 8 по 9 ноября в Москве на территории конгресс-парка «Radisson Royal Moscow».

 «Школа гостеприимства», как и гостиницы «Экватор», «Астория», «Приморье», ЦЗО «Жемчужина», г. Владивосток, Хабаровская Ассоциация Отельеров, гостиница «Дольче Вита» г. Петропавловск-Камчатский, и другие предприятия гостиничной индустрии Дальнего Востока, принимают участие в форуме ежегодно, так как «Знания», «Технологии», и «Искусство», на самом деле являются составляющими успеха любого современного профессионального отельера.

Изучая программу форума, мы нашли в ней много нового и нужного для себя, наших партнеров и клиентов.

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru