Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Мастер-класс «Обучение и развитие сотрудников – основа корпоративной идеологии компании»

Листовка Ялта

Технология уборки номера

Во второй день выездной сессии  Школы гостеприимства на Камчатке слушатели отработали технологию уборки номера.

Сертификаты вречены! Участники унесли с собой багаж знаний, чтобы улучшить качество обслуживания  горячо любимых гостей! 

Организация службы номерного фонда в гостинице

13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар "Организация службы номерного фонда в гостинице". Ведущая мероприятия - Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!

Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы

Сегодня мы вручили сотрудникам отеля "Томь" удостоверения о прохождении дополнительной профессиональной программы "Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы".

Провела обучение Оксана Владимировна Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Участники успешно сдали тестирование.

Поздравляем коллег!

Приглашаем на V Тихоокеанский Туристический Форум

Коллеги, приглашаем вас принять участие в деловой части V Тихоокеанского Туристического Форума, блок "Гостиницы и хостелы, тема: Подбор, мотивация, обучение и развитие линейного персонала гостиниц и иных средств размещения.

Регистрируйтесь на сайте www.ptfrussia.ru

 Листовка ТТФ Блок Гостиницы и хостелы

 

Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании

17 апреля в УК "Экватор" прошел второй мастер-класс "Стратегия развития и ключевая идеологии компании".

Коллектив знакомился с планами развития компании до 2028 года, согласовывал свои ценности с ценностями первого лица.

А главное - коллеги актуализировали ценности компании.

Вектор движения задавала директор Школы гостеприимства, генеральный директор УК" Экватор" Виктория Колитенко.

Cennosty17.041 Cennosty17.04 Cennosty17.043

Стратегия развития через ценности компании

В Школе гостеприимства мы проводим тренинг «Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании».

Вот его содержание:

  • Жизненные приоритеты и ориентиры собственников и руководителей компаний.
  • Термины и понятия по теме тренинга: «Ценности», «Убеждения», «Нормы поведения».
  • Технология формирования системы ценностей в компании.
  • Факторы, которые влияют на процесс формирования системы корпоративных ценностей.
  • Обсуждение системы ценностей успешных компаний.
  • Структурирование ценностей компании для создания идеологии корпоративной культуры.
  • Способы транслирования ценностей на все уровни сотрудников компании.
  • Управление на основе ценностей: пошаговый процесс практической реализации.

3 апреля Виктория Колитенко провела мастер-класс «Стратегия развития и ключевая идеология компании» для сотрудников Управляющей компании «Экватор».

Базовые стратегии 2019 в Центре развития предпринимательства

26 февраля в Центре развития предпринимательства Владивостока прошла презентация Базовые стратегии 2019.

Спикерами выступили:

  • Генеральный директор УК «Экватор» Виктория Колитенко,
  • Операционный директор УК «Экватор» Екатерина Колитенко,
  • Финансовый директор УК «Экватор» Светлана Ковалева.

34 человека собралось познакомиться:

  • с аналитикой прошлого года и новыми трендами в экономике, технологиях, отраслевом развитии;
  • с лучшими практиками и стратегиями управления компаний, как в России, так и за рубежом.

Приглашаем на Базовые стратегии 2019

Уважаемые коллеги и партнеры!

Приглашаем вас 26 февраля в Центр развития предпринимательства г. Владивосток на презентацию «Базовые стратегии 2019».

Используя полученную информацию топ-менеджеры компаний могут проверить, всё ли они учли в своих планах, могут открыть для себя возможности, которые раньше не видели.

Управление сервисом для представителей элегантного бизнеса

В воскресный день 10 февраля у «Школы гостеприимства» был небольшой юбилей – в 25-й раз реализована программа обучения по сервисной стратегии. «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании» - специализация директора и ведущего тренера Школы, Виктории Колитенко. В этот раз обучались директора магазинов сети Л'ЭТУАЛЬ Дальневосточного региона. Аплодисменты участников – награда за полученные знания!

Latual1 Victoriya Latual

Комментарий Виктории Колитенко интернет-изданию "Золотой рог"

Миллиардные убытки

Согласно опросам, 86% потребителей, отказывающихся от сотрудничества с тем или иным заведением, делают это по причине плохого сервиса. А российские компании теряют из-за этого около 700 миллиардов рублей в год.

Виктория КОЛИТЕНКО, директор частного учреждения дополнительного профессионального образования «Школа гостеприимства», генеральный директор Управляющей компании «Экватор», член правления Российской гостиничной ассоциации считает, что таких инцидентов можно избежать при тщательной подготовке: «Все начинается на этапе подбора персонала. И работодатель сервисного предприятия должен понимать, что одним из главных критериев приема на работу, помимо профессиональных компетенций, будет способность сотрудника искренне улыбаться и внутреннее чувство клиентоориентированности и гостеприимства.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.zrpress.ru/business/primorje_06.02.2019_93017_nakhamili-na-milliardy.html

 

Мастер-классы для номерного фонда

В Школе гостеприимства продолжается подготовка тренеров для работы в гостиничном комплексе «Экватор» и за его пределами.

На прошлой неделе прошла серия мастер-классов для горничных по различным видам уборок в номерах (текущая, выездная, генеральная).

Настольная игра "Отельер", как способ обучения и развития сотрудников

Вечер пятницы... Чем не повод провести время весело и с пользой?
25 января исполнительный директор Школы гостеприимства Анна Алексеенко провела для коллектива гостиницы "Экватор" обучающую игру "Отельер".
В игре сотрудники смогли не только "заработать" деньги и "создать" свою сеть отелей, но и повторить стандарты обслуживания гостей, преодолеть работу с возражениями, прорекламировать услуги гостиницы, улучшить навыки продаж и ответить на каверзные вопросы.

Планируем стратегию будущего

Чтобы строить и корректировать планы развития компании, нужно обладать обширной информацией: знать экономические, технологические и отраслевые тренды; владеть аналитикой по прошлому году и прогнозами на будущее; иметь доступ к лучшим практикам и стратегиям управления компанией, как в России, так и за рубежом.

Самим всё это получить сложно, но в России есть лидер стратегического консалтинга, компания, эксперты которой затрачивают тысячи часов на аналитическую работу и делятся информацией на ежегодных форсайт-конференциях - это «Институт Тренинга-АРБ ПРО», г. Санкт-Петербург, партнер «Школы гостеприимства». Управляющий компании – Сергей Макшанов, эксперт №1 в стране по стратегическому планированию и экономическим сценариям. Ведущие эксперты: Зоя Стрелкова, финансовый аналитик, автор книги «Генераторы прибыли» и Демид Голиков, руководитель направления «Стратегическое планирование».

Базовые стратегии 2019

14 января в 15 часов в пространстве "БОХАЙ" (гостиница "Экватор", ул. Набережная, 20) пройдет презентация итогов конференции "Базовые стратегии 2019".

Базовые стратегии – это авторский взгляд ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» на информацию, значимуюдля ведения бизнеса в России.

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru