Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Современные технологии обучения и развития сотрудников компании

Ovsyankina 19.07.19

Мастер-класс в Евпатории проведет Виктория Колитенко 26 июня

Ценности. Симферополь

19 июня в Симферополе прошел мастер-класс Виктории Колитенко, директора Школы гостеприимства.

Обсуждали систему ценностей, как инструмент стратегического развития компании.

Выражаем признательность организатору - Фонду поддержки предпринимательсвта Крыма.

FondKrim 2019 FondKrim 20191 FondKrim 20192 FondKrim 20193

Час предпринимателя. Мастер-класс "Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана"

В администрации г. Саки, Республика Крым прошел мастер-класс Виктории Колитенко "Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана". 

Мероприятие реализовывалось в рамках "Часа предпринимателя" для представителей индустрии питания.

Стандарт сервиса - основа успешной работы ресторана

Saky 13.06.19

Система ценностей, как инструмент стратегического развития

Krim19.06

Обучение и развитие сотрудников - основа корпоративной идеологии компании

28 мая Виктория Колитенко, директор Школы гостеприимства и генеральный директор Управляющей компании «Экватор» поделилась с Крымскими отельерами своими подходами к обучению и развитию сотрудников на мастер-классе в рамках обучающих мероприятий Выездного Расширенного Заседания Российской Гостиничной Ассоциации в г. Ялта.

Основной посыл - это нацеленность обучения и развития на бизнес результаты. Для этого нужно создать в компании культуру обучения и развития, мотивировать сотрудников на непрерывное обучение, и здесь роль первого лица очень важна.

V Тихоокеанский Туристский Форум. Итоги

24 мая в рамках деловой программы V Тихоокеанского Туристского Форума директор Школы гостеприимства Виктория Колитенко совместно с Алексеем Мусакиным, вице-президентом Российской гостиничной Ассоциации и Алексеем Воловым, организатором Hotel Business Forum выступила спикером в блоке "Гостиницы и хостелы".

Формат мероприятия - фасиитируемой дискуссии, тема: "Подбор, мотивация, обучение и развитие линейного персонала гостиниц и иных средств размещения".

Мастер-класс «Обучение и развитие сотрудников – основа корпоративной идеологии компании»

Листовка Ялта

Технология уборки номера

Во второй день выездной сессии  Школы гостеприимства на Камчатке слушатели отработали технологию уборки номера.

Сертификаты вречены! Участники унесли с собой багаж знаний, чтобы улучшить качество обслуживания  горячо любимых гостей! 

Организация службы номерного фонда в гостинице

13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар "Организация службы номерного фонда в гостинице". Ведущая мероприятия - Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!

Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы

Сегодня мы вручили сотрудникам отеля "Томь" удостоверения о прохождении дополнительной профессиональной программы "Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы".

Провела обучение Оксана Владимировна Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Участники успешно сдали тестирование.

Поздравляем коллег!

Приглашаем на V Тихоокеанский Туристический Форум

Коллеги, приглашаем вас принять участие в деловой части V Тихоокеанского Туристического Форума, блок "Гостиницы и хостелы, тема: Подбор, мотивация, обучение и развитие линейного персонала гостиниц и иных средств размещения.

Регистрируйтесь на сайте www.ptfrussia.ru

 Листовка ТТФ Блок Гостиницы и хостелы

 

Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании

17 апреля в УК "Экватор" прошел второй мастер-класс "Стратегия развития и ключевая идеологии компании".

Коллектив знакомился с планами развития компании до 2028 года, согласовывал свои ценности с ценностями первого лица.

А главное - коллеги актуализировали ценности компании.

Вектор движения задавала директор Школы гостеприимства, генеральный директор УК" Экватор" Виктория Колитенко.

Cennosty17.041 Cennosty17.04 Cennosty17.043

Стратегия развития через ценности компании

В Школе гостеприимства мы проводим тренинг «Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании».

Вот его содержание:

  • Жизненные приоритеты и ориентиры собственников и руководителей компаний.
  • Термины и понятия по теме тренинга: «Ценности», «Убеждения», «Нормы поведения».
  • Технология формирования системы ценностей в компании.
  • Факторы, которые влияют на процесс формирования системы корпоративных ценностей.
  • Обсуждение системы ценностей успешных компаний.
  • Структурирование ценностей компании для создания идеологии корпоративной культуры.
  • Способы транслирования ценностей на все уровни сотрудников компании.
  • Управление на основе ценностей: пошаговый процесс практической реализации.

3 апреля Виктория Колитенко провела мастер-класс «Стратегия развития и ключевая идеология компании» для сотрудников Управляющей компании «Экватор».

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru