Меню

 "В школе гостеприимства" Вам всегда рады!

Главная

Мы снова помогаем детям

Изображение 00730 июня в зале «Бриз» гостиницы «Экватор» в очередной раз успешно состоялась  благотворительная акция «Я помогаю детям!», организаторами которой выступили группа компаний «Экватор» и Школа гостеприимства.

В ходе акции, которая традиционно проходила в форме беспроигрышной лотереи и распродажи вещей, предоставленных участниками и партнерами, сегодня  удалось собрать более 30 тысяч  рублей.

Школа гостеприимства снова в Крыму!

IMG 2006Виктория Эдмундасовна Колитенко, директор Школы гостеприимства, имеющая опыт управленческой работы в области медицины - 19 лет, второй год  успешно обучает сотрудников Военного клинического санатория имени Н. И. Пирогова, г. Саки, Республика Крым.

Эпиграфом к новой программе, «Ценности организации и личные ценности сотрудников», стали такие слова Н.И. Пирогова, гения русской медицины, имя которого носит санаторий: «Вся жизнь, все её улучшения, вся её культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к той или другой поставленной ими себе в жизни цели».

Тренинг Дамира Халилова с успехом прошёл во Владивостоке!

IMG 1987Дамир Халилов впервые посетил Дальний Восток и у самых прогрессивных представителей бизнес-сообщества нашего региона появилась уникальная возможность посетить его обучающий тренинг "Маркетинг в социальных сетях: как выжимать максимум из социальных сетей".

Дамир Халилов: самые актуальные технологии продвижения компании в социальных сетях

Дамир СеминарДамир Халилов, признанный эксперт в области SMM-маркетинга, приглашает жителей Владивостока и всего региона 9 Июня 2017 г. на уникальный тренинг "Маркетинг в социальных сетях: как выжимать максимум из социальных сетей".

В программе тренинга только актуальные вопросы продвижения в самых популярных в Владивостоке и регионе социальных сетях! 

ААК "Прогресс" обучает сотрудников в Школе гостеприимства

IMG 1930Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина, состоящая в холдинге "Вертолеты России", является градообразующим высокотехнологичным предприятием, выпускающим военную авиационную технику.

В имущественном комплексе компании есть и средство размещения с акцентом на иностранных гостей, партнеров предприятия. Сотрудников этого гостиничного комплекса и обучала 25 и 26 мая 2017 года тренер Школы гостеприимства Ольга Женжера.

Современные технологии обучения и развития персонала с Галиной Овсянкиной

124 и 25 Мая в Школе гостеприимства успешно прошли обучение по дополнительной образовательной программе Галины Овсянкиной, "Современные технологии обучения и развития сотрудников компании", руководители и собственники, HR-директора компаний индустрии гостеприимства: гостиниц и иных средств размещения, ресторанов, кафе.

 Основной целью программы повышения квалификации стало появление у участников новых знаний и отработатка на практике современных технологий обучения и развития сотрудников.

Гостиница "Таёжная" обучает сотрудников в Школе гостеприимства

Мы учимсяГостиница "Таёжная", г. Арсеньев, на протяжении восьми лет сотрудничает со Школой гостеприимства по обучению и развитию персонала. В этом году руководством "Таёжной" принято решение повысить квалификацию сотрудников службы горничных - 12 человек прошли обучение по образовательной программе "Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис" в объеме 16 часов с выдачей документа о квалификации установленного образца. В рамках неотвратимой обязательной государственной классификации гостиниц и иных средств размещения, повышение квалификации работников гостиничных предприятий становится необходимостью в силу прямого указания нормативно-правовых актов, регулирующих процесс классификации. 

Встречаем юбилейную весну ратным трудом!

148 слушателейВ этом году Школе гостеприимства исполняется 10 лет!

Юбилейную весну Школа встречает ратным трудом - более 140 слушателей прошли обучение по дополнительным общеобразовательным программам и программам повышения квалификации в марте 2017 года.

Подготовка кадров для индустрии гостеприимства обсуждалась в Санкт-Петербурге

Комиссия16 марта  в рамках Международного Форума Труда в Санкт-Петербурге прошел круглый стол «Подготовка кадров для индустрии гостеприимства».

Кадры решают все!

Кадры решают«Не нанимайте людей, которых нужно мотивировать, менять их отношение к работе», 

Ицхак Калдерон Адизес.

В индустрии гостеприимства, здоровья и красоты квалифицированный и клиентоориентированнный персонал – основной и самый ценный капитал. Обучение и развитие, интеграция ценностей сотрудников в корпоративную культуру компании, создание дифференцированных систем мотивации – важнейшие управленческие задачи, определяющие возможность развития предприятия.

Современные технологии обучения и развития персонала

Галина ОвсянкинаШКОЛА ГОСТЕПРИИМСТВА 24-25 мая 2017 года приглашает принять участие в образовательном семинаре: "Современные технологии обучения и развития персонала".

Успешность бизнеса предприятий индустрии гостеприимства напрямую зависит от степени подготовленности персонала. В современных условиях доступности информации процесс обучения и развития должен проходить постоянно с вовлечением всех сотрудников, от руководителей высшего звена до рядового сотрудника.

ДВ РГА: на повестке дня Новый год!

ВЭ21 Декабря в Азимут Отель Владивосток Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации (ДВ РГА) собрал членов и партнеров на итоговое в 2016 году заседание.

В преддверии главного для всех нас праздника мероприятие прошло в оригинальном формате бизнес-ланча.

Подняв бокал за здоровье друзей, коллег, партнеров любой из участников мог высказаться в свободный микрофон с рождественскими  пожеланиями, поделиться опытом участия в отраслевых мероприятиях, озвучить актуальные вопросы для формирования повестки следующих заседаний ДВ РГА.

"Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства" г. Москва и "Школа гостеприимства" начинают свое сотрудничество

СПб встреча ШГ21 декабря в г. Санкт-Петербурге состоялась открытая встреча "Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства".  Возглавляет клуб Татьяна Кибирева, начальник отдела гостиничного хозяйства отеля "Балчуг Кемпински", г. Москва.

На встрече обсуждали вопрос вывода прачечной из хозяйственного подразделения гостиницы  и преимущества работы с городской прачечной.  Задача имеет особое значение, т.к. наступающий 2017 год объявлен "Годом экологии".

Мы помогаем детям

Изображение 03416 декабря в зале «Бриз» гостиницы «Экватор» уже в 7 раз состоялась  благотворительная акция «Я помогаю детям!», организаторами которой выступили группа компаний «Экватор» и Школа гостеприимства.

В ходе акции, которая традиционно проходила в форме беспроигрышной лотереи и распродажи вещей, предоставленных участниками и партнерами, сегодня  удалось собрать 20100 (Двадцать тысяч сто) рублей.

Школа гостеприимства – активный участник отраслевых событий в индустрии гостеприимства страны

К интервью по сочи 2У каждого участника отраслевых мероприятий своя цель. У меня, как директора по развитию и бизнес-тренера «Школы гостеприимства» г. Владивостока, всегда две цели: отслеживать, какие тенденции появляются в отрасли, чтобы определить востребованность тем обучения, и изучить опыт других компаний в технологиях обучения и развития персонала.  

Деловая программа Congrefest 2016, который проходил в Сочи с 1 по 3 ноября, содержала немало тем, поднимающих важность обучения и развития персонала для повышения качества сервиса в индустрии.

Подкатегории

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru