Меню

 


Представители Школы Гостеприимства примут участие в масштабном форуме
"Hotel Business Forum: Революция гостиничных технологий"

 

 

Юбилейное видео Школы Гостеприимства

 

Школа гостеприимства снова в Крыму!

Виктория Эдмундасовна Колитенко, директор Школы гостеприимства,  имеющая опыт управленческой работы в области медицины - 19 лет, второй год  успешно обучает сотрудников Военного клинического санатория имени Н. И. Пирогова, г. Саки, Республика Крым.

Эпиграфом к новой программе, «Ценности организации и личные ценности сотрудников», стали такие слова Н.И. Пирогова, гения русской медицины, имя которого носит санаторий: «Вся жизнь, все её улучшения, вся её культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к той или другой поставленной ими себе в жизни цели».

Готовя программу тренинга для санатория, «Школа гостеприимства» провела исследование личных ценностей, как топ-руководства, так и сотрудников. Участники опроса составили перечень из жизненных ориентиров, которые вдохновляют их на достижение поставленных целей. По результатам опроса личные ценности были структурированы в группы: ценности порядка, отношений, благополучия, развития и социальные.  Зачем вообще обсуждать вопрос личных и корпоративных ценностей в санатории? Чтобы создать общую идеологию, объединяющую сотрудников для достижения благородной цели – оздоровление, успешное лечение и создание комфортной среды для отдыха пациентов. Ведь ценности через убеждения человека определяют его нормы поведения, а система общих ценностей объединяет коллектив. 

Интересен пример, приведенный Викторией на тренинге.

Легендарная американская частная клиника Мэйо, признанная эталоном сервиса в мировой медицине,  девизом своей деятельности провозгласила: «Интересы пациента – на первом месте». Для клиники Мэйо благополучие и комфорт пациента – безусловная ценность.

Так и в Военном клиническом санатории имени Н. И. Пирогова, под руководством замечательного врача, кандидата медицинских наук Игоря Довганя, главными ценностями сотрудников являются любовь к своему делу, верность профессии, здоровье пациентов.

Объединенные общими ценностями, сотрудники,  во главе с настоящим лидером, представляют  такую сплоченную команду, которая, без сомнения,  ведет  эту уникальную здравницу  к подлинному успеху и процветанию!

IMG 2007IMG 2006IMG 2005

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru