Тренинг для сотрудников Службы Приема и Размещения отеля «Хенде»
28 января прошел тренинг для сотрудников службы приема и размещения отеля «Хенде» по теме «Профессиональное гостеприимство». Бизнес-тренер – Екатерина Колитенко, имеющая опыт работы в зарубежных 5-звездных отелях.
Служба приема и размещения в отеле – это и «голос», и «лицо» компании, поэтому сотрудники службы вносят значительный вклад в успешность бизнеса, но в то же время, на них лежит большая ответственность. Чем более профессиональное гостеприимство оказывают сотрудники данной службы, тем выше гости отеля оценивают качество сервиса и становятся лояльными клиентами компании. Поэтому обучение сотрудников контактной с гостями службы проходит на постоянной основе.
На тренинге были использованы такие методы обучения, как интерактивные мини-лекции, управляемое обсуждение проблемных вопросов, анализ рабочих ситуаций, ролевые игры, отработка отдельных навыков и умений, демонстрация видеофрагментов на русском и английском языках с последующим анализом.
Особое внимание было уделено совершенствованию навыков коммуникаций: отработке технологии телефонного общения и этикета, а также работы с обращениями и просьбами гостей.
Завершающей стадией работы на тренинге было обобщение правил профессионального гостеприимства.
Как принято в «Школе гостеприимства», участникам был выдан перечень рекомендованных источников информации для самообучения и развития, поскольку настоящие профессионалы учатся всю жизнь!