Новости

Курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде» успешно завершен!

12 февраля 2016 года «Школа гостеприимства» завершила курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде»  по теме «Менеджмент в гостиничном бизнесе», который начался 24 ноября 2015 года.

12 февраля 2016 года «Школа гостеприимства» завершила курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде»  по теме «Менеджмент в гостиничном бизнесе», который начался 24 ноября 2015 года с тренинга для службы горничных по теме: «Корпоративные стандарты в службе горничных: технологии, коммуникации, сервис». В нем приняло участие 30 человек.

24 января прошел тренинг для менеджеров отеля по теме: «Вдохновляющий сервис», участие приняли 14 человек.

28 января была реализована программа для сотрудников Службы приема и размещения по теме «Профессиональное гостеприимство», участвовали 8 человек.

В программе обучения всего приняли участие 52 сотрудника отеля.

В последний день занятий участники программы обучения проходили письменное тестирование по основным вопросам управления отделами и службами гостиницы.

По результатам обучения и тестирования все 16 менеджеров — участников курса обучения, получили «Удостоверения о повышении квалификации».

Поздравить менеджеров отеля с успешным завершением обучения пришел президент отеля господин Ким.

«Школа гостеприимства» поздравляет выпускников курса обучения и желает отелю «Хенде» процветания!

22 44 20160215 105057 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *