Курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде» успешно завершен!
12 февраля 2016 года «Школа гостеприимства» завершила курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде» по теме «Менеджмент в гостиничном бизнесе», который начался 24 ноября 2015 года.
12 февраля 2016 года «Школа гостеприимства» завершила курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде» по теме «Менеджмент в гостиничном бизнесе», который начался 24 ноября 2015 года с тренинга для службы горничных по теме: «Корпоративные стандарты в службе горничных: технологии, коммуникации, сервис». В нем приняло участие 30 человек.
24 января прошел тренинг для менеджеров отеля по теме: «Вдохновляющий сервис», участие приняли 14 человек.
28 января была реализована программа для сотрудников Службы приема и размещения по теме «Профессиональное гостеприимство», участвовали 8 человек.
В программе обучения всего приняли участие 52 сотрудника отеля.
В последний день занятий участники программы обучения проходили письменное тестирование по основным вопросам управления отделами и службами гостиницы.
По результатам обучения и тестирования все 16 менеджеров — участников курса обучения, получили «Удостоверения о повышении квалификации».
Поздравить менеджеров отеля с успешным завершением обучения пришел президент отеля господин Ким.
«Школа гостеприимства» поздравляет выпускников курса обучения и желает отелю «Хенде» процветания!