Сотрудники ресторанного подразделения комплекса отдыха «Маяк» обучались технологии продаж в процессе обслуживания гостей
15 июня прошел он-лайн семинар по теме «Технология продаж в ресторане в процессе обслуживания: «Сервис, который продает». Автор и ведущий семинара – Галина Овсянкина, представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер.
15 июня прошел он-лайн семинар по теме «Технология продаж в ресторане в процессе обслуживания: «Сервис, который продает». Автор и ведущий семинара – Галина Овсянкина, представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер.
Основная цель обучения — дать знания технологии продаж в процессе обслуживания гостей и приемов предлагающих продаж. Участники изучили отличительные особенности продаж в ресторане и алгоритм применения технологии продаж в процессе обслуживания. На практике отработали приемы рекомендательного стиля продаж, шесть возможностей для предложения блюд и напитков в процессе обслуживания и техники дополнительных продаж на каждом этапе взаимодействия с гостем в ресторане.