Новости

Сотрудники ресторанного подразделения комплекса отдыха «Маяк» обучались технологии продаж в процессе обслуживания гостей

Маяк Семинар15 июня прошел он-лайн семинар по теме «Технология продаж в ресторане в процессе обслуживания: «Сервис, который продает». Автор и ведущий семинара – Галина Овсянкина, представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер.

15 июня прошел он-лайн семинар по теме «Технология продаж в ресторане в процессе обслуживания: «Сервис, который продает». Автор и ведущий семинара – Галина Овсянкина, представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге, бизнес-тренер. 

Основная цель обучения — дать знания технологии продаж в процессе обслуживания гостей и приемов предлагающих продаж. Участники изучили отличительные особенности продаж в ресторане и алгоритм применения технологии продаж в процессе обслуживания. На практике отработали приемы рекомендательного стиля продаж, шесть возможностей для предложения блюд и напитков в процессе обслуживания и техники дополнительных продаж на каждом этапе взаимодействия с гостем в ресторане.

Маяк семинар 2Маяк Семинар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *