Учимся превращать конфликтных гостей в лояльных
15-го мая «Школа гостеприимства» реализовала программу обучения «Конфликтные клиенты. Откуда они берутся и что с ними делать?» для сотрудников гостиницы «Моряк» г. Владивосток. Автор и ведущий тренинга – Наталья Горева.
Для всех сотрудников, контактирующих с гостями, важно знать, какие причины могут вызвать недовольство гостя, уметь не доводить сложные ситуации до критической точки, управлять своими эмоциями и решить проблему на благо гостя.
Сотрудники гостиницы «Моряк» анализировали проблемную ситуацию в работе администраторов на примере фрагмента из художественного фильма, а затем обсуждали свои рабочие вопросы.
В результате обучения, теперь каждый из них знает типы конфликтов и их особенности; технологию разрешения конфликтов; как управлять эмоциями в конфликте; инструменты работы с клиентами, предотвращающие конфликтные ситуации; типологию клиентов, как инструмент для быстрого решения конфликтов.
Каждый участник получил рабочую тетрадь с необходимой информацией по теме и рекомендациями.