Новости

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих»

Весной прошлого года «Школа гостеприимства» запустила проект «Таинственный звонок» среди предприятий, оказывающих сервисные услуги. В конце декабря выбор очередного мероприятия по проведению экспертной оценки соблюдения стандарта «Работа по телефону: прием входящих звонков» выпал на Медицинские центры города Владивостока.

Весной прошлого года «Школа гостеприимства» запустила проект «Таинственный звонок» среди предприятий, оказывающих сервисные услуги. В конце декабря выбор очередного мероприятия по проведению экспертной оценки соблюдения стандарта «Работа по телефону: прием входящих звонков» выпал на Медицинские центры города Владивостока. Читатель может возразить: «Причем тут сервис и медицина?» На что можно ответить категорическим утверждением: где есть клиент – должен быть клиентоориентированный сервис. А клиентов в Медицинских центрах достаточно, и количество увеличивается. «Школу гостеприимства» заинтересовал вопрос уровня качества обслуживания в частных медицинских учреждениях. … ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *