Меню

Новости

Курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде»

20 января «Школа гостеприимства»  открыла курс повышения квалификации для менеджеров отеля «Хенде» по теме «Менеджмент в гостиничном бизнесе» со специализацией «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».

Программы обучения для сотрудников отеля «Хенде»

В конце 2015 года «Школа гостеприимства» разработала программу обучения для сотрудников отеля «Хенде», который недавно был классифицирован на категорию «5 звезд».

С Новым годом!

Дорогие друзья,

Желаю Вам в новом году здоровья и радости.
Никогда не унывайте!

И даже если вы впали в уныние, не забывайте, что вокруг много тех,
кто заражает своим энтузиазмом, позитивным настроем и уверенностью в себе.

Виктория Колитенко,
директор ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Вдохновляющий сервис в комплексе отдыха "Маяк"

Многие в Приморье знают о комплексе отдыха «Маяк», который находится в бухте Якорной Уссурийского залива в получасе езды от Владивостока. Это комплекс отдыха международного уровня с достаточно высоким уровнем сервиса.

Сотрудники ресторанного подразделения комплекса стремятся к повышению своей квалификации и 28 октября 2015 года прошли обучение в «Школе гостеприимства» на тренинге «Вдохновляющий сервис».

"Школа Гостеприимства" приглашает в Москву на Российский Форум Фасилитаторов

24 марта 2016 года в Москве пройдет форум фасилитаторов, на который со всех регионов нашей страны соберутся все те, кто активно используют технологии управления обсуждением: руководители и менеджеры компаний, специалисты HR-служб, специалисты по обучению и развитию персонала, корпоративные фасилитаторы и другие.  

Тема форума: «Технологии и инструменты фасилитации».

Интеллектуальный завтрак в Школе Гостеприимства

21 октября 2015 года в Школе Гостеприимства состоялось очень интересное мероприятие - Интеллектуальный завтрак в честь Дня рождения. На завтраке присутствовали клиенты и бизнес-тренеры Школы. Помимо различных сладостей, наших Гостей ждало угощение интеллектуального характера.

Третий бизнес-завтрак состоялся во Владивостоке благодаря ДВ филиалу Российской Гостиничной Ассоциации

Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации продолжает серию бизнес-завтраков для ярких, коммуникабельных, позитивных и оптимистичных руководителей и владельцев гостиничных предприятий и различных средств размещения города Владивостока! 15 октября в «AZIMUT Отель Владивосток» состоялся бизнес-завтрак, который собрал владельцев, директоров гостиниц  - «Экватор», «Астория», «Приморье», «Аврора парк отель», «Моряк», «Гавань», «Приморье», «Версаль», гостиничного комплекса «Тёплое море», «Союз», базы отдыха «Жемчужина», представителей Дальневосточного  федерального университета, «Сервис Порт».

"Школе Гостеприимства" - 8 лет!

17 сентября - особенный день для всех нас, в этот день в 2007 году была создана Школа Гостеприимства! В этом году Школе исполняется 8 лет!

«Территория творчества принимает гостей»

9 сентября 2015 г. гостиница «Экватор» и Приморская краевая организация «Всероссийское общество инвалидов» (ПК ВОИ) второй раз создадут «Территорию творчества».

Главная цель ПК ВОИ, которая активно работает с июля 1988 г. – помочь тем, кому тяжело! Сегодня организация объединяет порядка 24 000 членов и 34 районных, городских общественных организаций инвалидов. Все участники ПК ВОИ знают, что самое тяжелое испытание для человека, с ограниченными возможностями здоровья – это его одиночество, оторванность от жизни.

Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации продолжает серию бизнес - завтраков

Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации продолжает серию бизнес - завтраков для ярких, коммуникабельных, позитивных и оптимистичных руководителей и владельцев гостиничных предприятий и различных средств размещения города Владивостока!

Вклад «Школы гостеприимства» в подготовку будущих специалистов

Одна из целей работы  Школы на рынке индустрии гостеприимства – это создание дополнительных условий для практической подготовки будущих специалистов и предоставление ресурсов для получения современных прикладных знаний. С этой целью с первых дней своей деятельности Школа сотрудничает со средними и высшими учебными заведениями города. Это «Школа экономики и менеджмента» Дальневосточного Федерального Университета, университетский комплекс «Гимназия-колледж» ДВФУ, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Колледж ВГУЭС,  Приморский политехнический колледж.

Наши поздравления будущим коллегам!

«Школа гостеприимства»  поздравляет выпускников профильных средних и высших учебных заведений города с завершением обучения и искренне желает всем счастья!

Некоторые из выпускников высших учебных заведений проходили преддипломную практику на базе гостиницы «Экватор».  Это студенты Дальневосточного федерального университета (Школа экономики и менеджмента) и Владивостокского государственного университета экономики и сервиса.

Внимание! Корпоративный тренинг: «Служба приема и размещения гостиницы. Технологии обслуживания гостей»

Участники: руководители и сотрудники службы приема и размещения гостиниц, других средств размещения

Цель обучения: повышение уровня обслуживания гостей.

Задачи обучения:

- обеспечить участников знаниями принципов организации приема и размещения гостей;

- сформировать профессиональные навыки обслуживания в соответствии с международными стандартами  индустрии гостеприимства;

- сформировать  установку на клиентоориентированный сервис.

Скачать "Технология обслуживания гостей"

Приглашаем! Тренинг «Организация работы службы номерного фонда в гостинице»

Участники семинара-тренинга: руководители служб номерного фонда (АХС) гостиниц и других средств размещения, супервайзеры, старшие горничные.

Цель обучения: совершенствование практических знаний и навыков руководителей для эффективного управления службой номерного фонда/АХС.

Скачать "Организация службы номерного фонда в гостинице"

Приглашаем на семинар-тренинг «Обеспечение комплексной безопасности предприятия»

«Безопасность – это наука, которую  надо  изучать и развивать, это искусство, - которое надо постигать, это культура, которую надо воспитывать на предприятии».  

На семинар-тренинг приглашаются: руководители предприятий ресторанной и гостиничной сферы деятельности, руководители службы безопасности, заместители директоров предприятий по безопасности.

Цель семинара-тренинга: повысить качественный уровень комплексной безопасности предприятий. 

Скачать рекламную листовку "Обеспечение комплексной безопасности предприятия"

Обновленная версия авторского тренинга В.Э. Колитенко "Вдохновляющий сервис"!

Приглашаю Вас, азартно желающих получить удовольствие и прибыль от работающих на практике приемов качественного обслуживания клиентов

Зачем Вам мой тренинг?

 - Вы хотите получить новые идеи по развитию Вашей компании

- Вы желаете открыть новые горизонты в себе и для себя

- Вы готовы получить рекомендации для Вашего бизнеса

Гостиница "Экватор" отмечает свой 27 день рождения!

Сегодня 25 мая, гостиница "Экватор", на базе которой создана "Школа гостеприимства", отмечает свой 27 день рождения! Процветания и новых свершений!

Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации запустил серию бизнес - завтраков для руководителей и владельцев гостиничных предприятий и различных средств размещения города Владивостока!

Дальневосточный филиал Российской Гостиничной Ассоциации запустил серию бизнес - завтраков для ярких, коммуникабельных, позитивных и оптимистичных руководителей и владельцев гостиничных предприятий и различных средств размещения города Владивостока!

На базе гостиницы "Экватор" было проведено Краевое Методическое объединение учебных заведений

18 марта 2015 года на базе гостиницы "Экватор" было проведено Краевое Методическое объединение учебных заведений. На встрече присутствовали преподаватели гостинично-ресторанного направления, руководители практик Приморского политехнического колледжа и колледжа ВГУЭС, по специализации "гостиничный сервис".

Новость из Санкт-Петербурга

19-20 марта в Санкт-Петербурге в конгресс-холле гостиницы  «Holiday Inn  Московские Ворота» прошла ежегодная всероссийская выставка по кадровому менеджменту. Галина Овсянкина, директор по развитию «Школы гостеприимства»,  приняла участие в деловой программе выставки.

Новинка! Собрание персонала – способ оперативного обучения сотрудников искреннему сервису

В ежедневной работе предприятий индустрии гостеприимства и сферы обслуживания случаются ситуации, которые трудно предвидеть, но из которых сотрудники должны уметь выходить профессионально и делать все возможное для блага клиента. Этому необходимо учить в каждой конкретной ситуации. Кроме этого, есть вещи, которые требуют постоянной, практически ежедневной отработки, чтобы сотрудники владели информацией или навыком в совершенстве. Реализовать такие потребности можно, используя планерки перед сменой и собрания персонала.

Весеннее настроение в «Школе гостеприимства»

Время летит незаметно и вот уже близится новый туристический сезон. Перед компаниями индустрии гостеприимства и сферы обслуживания даже в кризис не стоит вопрос: «Увольнять или учить?». Конечно, учить! Успех нашего бизнеса зависит от тех, кто непосредственно работает с клиентом или гостем. Не имеет значения, сколько сотрудников в компании: несколько человек, или десятков человек, или сотен? Пусть даже один. Нет предела в совершенстве предоставления услуг и обслуживания. Этому надо учиться постоянно и упорно.

70 Дней до Победы

С 3 марта сотрудники гостиницы «Экватор» проводят акцию «70 Дней до Победы», с целью привлечения внимания граждан к сохранению памяти о событиях и итогах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг..

Дорогие друзья!

Спешим поделиться приятной новостью. Мы запустили в работу обновленную версию нашего сайта!

Всегда рады видеть вас на наших страницах!

Школа гостеприимства в Сочи

В Сочи с 29 сентября по 2 октября прошла конференция Российской Гостиничной Ассоциации по теме ««Гостиничные и санаторно–курортные комплексы – современные решения общих проблем». Представителями Школы на конференции были Галина Овсянкина и Ольга Женжера. Основными темами для обсуждения были особенности подготовки средств размещения к приему гостей – участников крупных событийных мероприятий.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru