Меню

Второй день обучения

Вот и вторая группа из сотрудников ГК «Экватор» села за парты, чтобы поработать на тренинге «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».

Снова знакомство с критериями измерения качества сервиса, определение сильных сторон нашего сервиса, а также того, что нуждается в улучшении. Но в результате активной работы получается немного иная «Карта пути». Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений». В итоге компания получила окончательный вариант плана конкретных действий, в соответствии с которым мы будем двигаться к нашей главной цели – сделать сервис качественным, помня, что главная наша ценность – это ГОСТЬ!

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru