Меню

Приглашаем на День Школы гостеприимства!

25 февраля 2014 г. в Центре Развития Предпринимательства (г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, оф. 813) состоится ДЕНЬ ШКОЛЫ ГОСТЕПРИИМСТВА.

Мероприятие проходит на бесплатной основе. Начало регистрации участников в 14-00 ч. Начало мероприятия в 14-30.

ПРОГРАММА ДНЯ

«В сервисе нет мелочей»

Тренинги «Школы гостеприимства» г. Владивосток

Тренинг 1: «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании».

Содержание:

  • Анализ качества сервиса в компании с точки зрения клиента с использованием критериев комплексной оценки, разработанной международными экспертами.
  • Причины неудовлетворенности клиентов предоставленным сервисом.
  • Разработка плана действий «Карта пути к успеху» для изменения ситуаций, вызывающих недовольство клиентов. Меры, которые компания должна предпринять для обеспечения высокого качества сервиса.

Тренер:

КОЛИТЕНКО Виктория Эдмундасовна - бизнес-тренер, основатель первой на Дальнем Востоке «Школы гостеприимства», директор Дальневосточного филиала Российской Гостиничной Ассоциации

Тренинг 2: «Обеспечение безопасности на предприятии».

Содержание:

  • Безопасность – как состояние защищенности бизнеса.
  • Диагностика системы комплексной безопасности предприятия.
  • Разработка инструкций по действиям сотрудников в нестандартных и чрезвычайных ситуациях.
  • Предотвращение преступлений (краж), происшествий и нарушений общественного порядка на территории предприятий.
  • К Вам пришла проверка …
  • Защита персональных данных в свете Федерального Закона № 152 «О персональных данных».

Тренер:

ПОПОВ Сергей Юрьевич - преподаватель-тренер «Школы гостеприимства» г. Владивосток, юрист, специалист по правам человека, имеющий опыт работы в правоохранительных органах.

Тренинг 3: «Недовольный клиент. Работа без конфликтов».

Содержание:

  • Природа конфликта, причины возникновения конфликтных ситуаций. «Плюсы» и «минусы» конфликта.
  • Правила бесконфликтного общения.
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения.
  • Алгоритм эффективного разрешения конфликтов.

Тренер:

КУЗЬМИНА Елена Гурьевна - бизнес-тренер в сфере управления персоналом.

Организаторы: Центр развития предпринимательства и ЧУДПО «ШКОЛА ГОСТЕПРИИМСТВА».

Обращаем Ваше внимание на то, что заявки на участие принимаются только по форме Центра (Заявка). Регистрация участников будет окончена в 14:29, и двери зала будут закрыты. Пожалуйста, не задерживайтесь.

Зарезервируйте себе место на мероприятии, направив заполненную форму на электронную почту Центра: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru