Меню

Итоги тренинга «Сервис = Знать+Уметь+Верить» для коллектива апарт-отеля «Арбат-Владивосток»

5 июля 2014 года «Школа гостеприимства» провела тренинг «Сервис = Знать+Уметь+Верить» для коллектива апарт-отеля «Арбат-Владивосток».

В обучении участвовали 11 сотрудников различных служб отеля: администраторы, руководители подразделений, главный бухгалтер, директор.

Виктория Эдмундасовна Колитенко (Бизнес-тренер и руководитель Школы гостеприимства) начала тренинг со знакомства участников с критериями измерения качества сервиса.

В ходе мероприятия коллектив отеля определил сильные стороны своего сервиса, а также того, что нуждается в улучшении.

В ходе реализации этапов тренинга участники сформировали свое восприятие качества сервиса в их компании. Были высказаны конкретные предложения по улучшению качества сервиса в материально-технической сфере, в сфере корпоративной культуры и т.д. Все участники тренинга были активны и позитивно настроены на работу.

Выявляя «слабые» стороны своего сервиса, участники сформировали «карту пути» - план конкретных действий, в соответствии с которым они будут двигаться к главной цели компании – максимально обеспечить удовлетворенность своих клиентов.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru