Меню

Школа гостеприимства в Сочи

В Сочи с 29 сентября по 2 октября прошла конференция Российской Гостиничной Ассоциации по теме «Гостиничные и санаторно–курортные комплексы – современные решения общих проблем».

Представителями Школы на конференции были Галина Овсянкина и Ольга Женжера. Основными темами для обсуждения были особенности подготовки средств размещения к приему гостей – участников крупных событийных мероприятий.

Президент НП «Ассоциация Туристской индустрии Краснодарского края» Петр Петрович Бобрий рассказал о том, что было сделано в городе, и какие трудности пришлось преодолеть при подготовке зимних Олимпийских игр.

Директор гостиницы Гранд Отель «Жемчужина», на базе которой проходила конференция, Виктор Сергеевич Табачков поделился с отельерами особенностями подготовки инфраструктуры гостиницы к процессу классификации на категорию 4 звезды. Генеральный директор управляющей компании «Аккорд менеджмент групп» Екатерина Гаранина поделилась опытом реализации start-up гостиничного объекта в период олимпийских игр и организации работы отеля в постолимпийский период.

Школа гостеприимства провела мастер-класс по теме «Сервис без сбоев. Как учить персонал проявлять искреннюю заботу о госте». Галина Овсянкина, бизнес-тренери представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге, учила отельеров проводить планерки и собрания персонала в формате оперативных мини-тренингов. 

В последний день конференции Школа гостеприимства организовала обсуждение важного для всех предприятий индустрии гостеприимства вопроса: «Как воспитать «сервисное» поведение у сотрудников и поднять культуру обслуживания?» с применением технологии фасилитации.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru