Меню

Новинка! Собрание персонала – способ оперативного обучения сотрудников искреннему сервису

 

Planerka1На предприятиях индустрии гостеприимства и сферы обслуживания обучение персонала вплетено в повседневные операции. Азбуке сервиса и стандартам выполнения работ обучают в результате плановой программы обучения. В ежедневной работе случаются ситуации, которые трудно предвидеть, но из которых сотрудники должны уметь выходить профессионально и делать все возможное для блага клиента. Этому необходимо учить в каждой конкретной ситуации. Кроме этого, есть вещи, которые требуют постоянной, практически ежедневной отработки, чтобы сотрудники владели информацией или навыком в совершенстве. Реализовать такие потребности можно, используя планерки перед сменой и собрания персонала. Ведь обучение умению предоставлять искренний сервис, в отличие от обучения другим навыкам, не заканчивается никогда!

Галина Овсянкина, бизнес-тренер и представитель «Школы гостеприимства» в Санкт-Петербурге является автором и ведущим тренинга по теме ««Собрание персонала – способ оперативного обучения сотрудников искреннему сервису». На тренингедается технологияподготовки и проведенияпланерок или собраний в формате оперативных тренингов персонала.

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru