Меню

Программы обучения для сотрудников отеля «Хенде»

Отель, по праву, - лучший во Владивостоке. Как состояние материально-технической базы, так и сервис, предоставляемый сотрудниками, находятся на высоком уровне, но нет предела совершенству, поэтому обучение в отеле – процесс постоянный.

«Школа гостеприимства» подготовила программы обучения для сотрудников двух ведущих служб, а также курс повышения квалификации для менеджерского состава.

Первыми обучались сотрудники службы номерного фонда, основного производственного подразделения компании. Автор и ведущий тренинга «Корпоративные стандарты в службе горничных: технологии, коммуникации, сервис» - Ольга Женжера, бизнес-тренер и консультант «Школы гостеприимства», заместитель директора по качеству гостиничного комплекса «Экватор».

В процессе подготовки к тренингу, Ольга Женжера провела диагностику качества уборки номера и общественных зон методом «Тайный гость», заехав в отель с проживанием на день. Это позволило подобрать реальные рабочие ситуации для анализа на самом тренинге, а также разработать карту самопроверки  и взаимопроверки качества уборки.

Всего за 2 дня 24-25 ноября 2015 года в тренинге приняло участие 30 человек. Среди участников были старший менеджер и его заместитель, инспекторы, горничные, уборщики общественных зон, посыльные,  клерки по мини барам.

Цель и задачи тренинга были полностью реализованы. Это: совершенствование знаний и навыков горничных в технологии обслуживания номерного фонда, межличностных коммуникациях и уровне клиентоориентированного сервиса.

1hen 1hen1

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru