Меню

Первый этап реализации программы повышения квалификации для сотрудников службы горничных завершен

11144447

 Школа гостеприимства обучила первую группу слушателей - сотрудников гостиничных предприятий, в рамках подготовки к классификации.

Одной из задач обучения сотрудников служб горничных гостиниц и иных средств размещения было дать знания по технологии подготовки к процессу прохождения классификации.

Программа объемом 22 часа включала и аудиторные, и практические занятия - отработку навыков на производственных мощностях гостиничного комплекса "Экватор".

Ведущий преподаватель программы – Ольга Женжера, является разработчиком трех модулей: «Стандарты в работе службы горничных», «Технологии уборки номерного фонда» и «Технологии уборки общественных зон».

Другие темы программы и преподаватели:

«Подготовка к процессу прохождения классификации и задачи службы горничных» - Екатерина Колитенко;

«Клиентоориентированный подход в работе сотрудников службы горничных» - Галина Овсянкина;

«Обеспечение безопасности гостей» - Сергей Попов;

«Техники взаимодействия с гостями в проблемных ситуациях» - Людмила Падерина.

По окончании обучения слушатели прошли обязательную итоговую аттестацию и получили удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

 

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru