Искусству управлять затратами обучила Зоя Стрелкова в "Школе гостеприимства"
Компания может позволить себе системно не управлять затратами только в одном случае – если ее продукт настолько востребованный, что о цене покупатели даже не задумываются. Таких компаний в мире – единицы. Все остальные компании живут в мире жесткой ценовой конкуренции. Невозможно одновременно конкурировать по цене и получать прибыль, если не управлять затратами. Участники семинара осознали, что управлять затратами – это искусство отойти от стереотипов и задать вопрос: «А как еще можно это сделать?» И найти не менее трех вариантов ответа. Один вариант должен быть бюджетный, другой может быть инвестиционным, а третий – может быть абсолютно революционным, даже безумным.
Участники всех мероприятий с Зоей Стрелковой, организованных «Школой гостеприимства» во Владивостоке, получили прикладную и необходимую для каждого работающего в коммерческой организации информацию.
![]() |
![]() |