Меню

Откуда берутся конфликтные гости?

На этот вопрос коллектив кинотеатра «Владивосток» искал ответ 2 дня (18 и 19 июля).

А помогала им в этом бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, руководитель Учебного центра крупнейшего ресторанного холдинга города Владивостока Екатерина Горельченко.

На тренинге сотрудники кинотеатра:

- познакомились с понятиями «конфликт» и «сигналы конфликта»,

- разобрались в типологии личности, как причине возникновения конфликта,

- получили инструменты работы с клиентами, предотвращающие конфликтные ситуации,

- отработали стратегию решения конфликтных ситуаций.

Мы рады, что сервисные компании стремятся улучшить качество своего обслуживания, работают на опережение и стараются не допустить возникновения конфликтов со своими клиентами, понимают важность владения эмоциями в решении сложных ситуаций.

Браво и так держать!

vladivostok18 1 vladivostok18 2 vladivostok18 vladivostok18 3

© 2012 ЧУДПО "Школа гостеприимства"

Наши координаты: 690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 20
E-mail: office@hsvl.ru