Программа повышения квалификации для сотрудников гостиницы "Лотос", г. Спасск-Дальний
Сразу две программы повышения квалификации для сотрудников гостиницы "Лотос" (г. Спасск-Дальний) провели бизнес-тренеры "Школы гостеприимства" 22 ноября.
Горничные прошли ППК "Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы", а администратор - "Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы". Уже второй раз мы реализовали программу в очно-дистанционном формате (половина обучения проходит на рабочем месте, а половина в в аудитории).. что очень удобно для слушателей из регионов. Отметим, что малочисленный состав группы дал возможность более детально отработать все рабочие вопросы, возникающие у участков в процессе обучения.
![]() |
![]() |
- Категория: Главная