О нас

Отзывы и благодарности

ООО «Ресто-ДВ» (ресторан в комплексе отдыха «Маяк»)

Тренинг «Вдохновляющий сервис»

отзыв Маяк

ЗАО «Санаторий «Синегорские минеральные воды»

Тренинг «Управление сервисом в целях обеспечения удовлетворенности клиентов компании»

ООО «Гостиница «Таежная»

Тренинг «Служба приема и размещения гостиницы (других средств размещения). Технологии обслуживания гостей»

blagodarnost-gostinica-taezhsnaia-1blagodarnost-gostinica-taezhsnaia-2

ЗАО «Санаторий «Синегорские минеральные воды»

Тренинги «Служба приема и размещения гостиницы (других средств размещения). Технологии обслуживания гостей»; «Технология уборки номера»

blagodarnost-min-vodi-1

Суши-бар «Токио»

«Свою работу начну с составления стандартов для работников моего предприятия, а также их практического применения. Желаю «Школе Гостеприимства» проводить как можно больше разнообразных тренингов, так как они очень полезны для нас…»

Иванова Анна Андреевна, менеджер
Тренинг: «Технология телефонного обслуживания»

Гостиница «Бумеранг»

«Обязательно поделюсь с коллегами и друзьями полученными знаниями! Будем рады видеть Вас в г.Находка с аналогичными семинарами…»

Видяшева Елена Владимировна, администратор
Тренинг «Технология телефонного обслуживания»

Кофейня «Престо»

«Очень доступно, интересно, а главное профессионально преподнесен материал…Желаю «Школе Гостеприимства» процветания, успехов и удачи!»

Терентьева Оксана Юрьевна
Тренинг «Технология телефонного обслуживания»

Datsun Studio, салон красоты

«Тренинг очень понравился. Обязательно еще раз посещу Ваши занятия!»

Бурчак Юлия Анатольевна

«Динамичная, интересная подача материала! Полученными знаниями обязательно поделюсь с коллегами по работе…»

Дацун Елена Николаевна, руководитель
Тренинг для салонов красоты «Искусство продавать красиво»

Студия загара «Sun Ray»

«Спасибо за тренинг! Получила информацию в полном объеме! Желаю процветания «Школе Гостеприимства» и новых тем тренингов! Обязательно расскажу всем остальным членам коллектива!»

Руденко Анастасия Александровна, менеджер по персоналу

«Было очень интересно и легко! Постараюсь применить на практике методы работы с возражениями…»

Братчикова Наталья Сергеевна, администратор
Тренинг «Искусство продавать красиво», для салонов красоты

База отдыха «Восток», п. Врангель

«Это первый тренинг, на котором все было интересно, и после которого не чувствовалась усталость. «Матрица» бесподобна!»

Швайгерт Ирина, Зам. менеджера номерного фонда

«Данный тренинг позволил по-другому посмотреть на взаимодействие как внутри своей службы, так и со смежными подразделениями».

Макаренко Валерия Андреевна, Старший администратор службы приема и размещения

Ресторан «Зойкина квартира»

«Получила очень много интересной информации, ожидания оправдались более чем. Я буду применять знания не только в работе, но и в жизни».

Живец Анна Викторовна, Администратор

ООО «Бизнесцентр», г. Комсомольск-на-Амуре

«Непринужденная обстановка, комфортные условия проведения тренинга, умение доступно преподнести материал, основываясь на понятных примерах…»

Пырчева Ольга, Администратор

Кафе «Флобер»

«Очень интересный, последовательный, не напрягающий и дающий осознание себя и своих целей в жизни учебный процесс. Мои знания упорядочились в систему и пополнились. Теперь я знаю, что мне делать».

Екатерина Андронова,
Курс «Менеджер зала ресторана»

Кофейня «Престо»

«Очень интересно. Занятия в рамках игры – это здорово. Информация запоминается во много раз легче!»

Терентьева Оксана,
Курс «Менеджер зала ресторана»

Кафе «Belle Bazar»

«Очень много интересной и нужной информации. Много, что пригодится в работе. Всегда с запоминающимися примерами. Занятия проходили оживленно. Всем преподавателям «спасибо» огромное за их труд, знания, эмоции. Всем удачи и дальнейших успехов».

Селицкая Софья Николаевна, менеджер, «Менеджер/администратор зала ресторана»

Кафе «Ист-А»

«Хотелось бы выразить благодарность за обучение и получение новых навыков и необходимой, полезной информации. Узнала много нового, выявила некоторые свои ошибки, которые после курса уже анализирую и думаю, как их исправить. Понравилось наличие тренингов в программе, получила определенные навыки, которые буду использовать в работе с персоналом. В общем могу сказать, что обучение дополнило мои взгляды на любимую работу. Спасибо».

Бабенко Ирина Валерьевна, менеджер зала

ИМТиГ ДВГУ

«Все специалисты высокого класса, со знанием своего дела. Узнала много нового, было достаточно практики».

Фролова Юлия, Студентка

«Очень всё понравилось! Было интересно. Набралась опыта и узнала немало нового, что в жизни обязательно пригодится».

Пехтерева Екатерина, Студентка
«Технология ресторанного обслуживания»

ВБЦ «Хендэ, г. Владивосток»

«Знания возросли, я пополнила словарный запас, узнала некоторые нюансы.. Всё объясняется, приводятся примеры и комментарии. Преподаватель располагает к общению!».

Кондратенко Людмила, заместитель главного бухгалтера

«Для меня это очень хорошая практика. Мне всё очсень понравилось. Узнала много новых слов и более уверенно чувствую себя в общении теперь. Елена Николаевна смогла очень понятно объяснить и рассказать достаточно большой материал.»

Елисеева Екатерина николаевна, старший повар

Спасибо. Все было правильно, грамотно и очень квалифицированно. Программа очень доступна, спасибо преподавателю».

Ревин Александр Викторович, заместитель менеджера

«Английский язык для ресторанов»

Гостиница «Визит», г. Комсомольск-на-Амуре

«Очень понравилось. Много действительно полезной информации. Обмен опытом! Организация на высоком уровне».
«Преподаватель знает свою работу на 100%».

Кузьмина Олеся Васильевна,
«Организация приема и размещения гостей в гостиницах и других средствах размещения».

Гостиница «Графские развалины»

«Ваши все семинары — это шедевры: появляется желание узнать больше, применить всё на практике. И дальше продолжать учиться».

Ачкасова Юлия Анатольевна, старший администратор

«Много полезной информации, без которой сложно работать. Возникли новые идеи, которые хотелось бы применить в дальнейшей работе и поделиться своими знаниями с коллегами».

Прошкина Анна Васильевна, официант

ИМТиГ ДВГУ

«Очень интересно была подана информация. Галине Петровне и Ирине удалось из большого потока информации выделить полезную и нужную. Занятия велись в форме беседы. не чувствовала давления. Было уютно и интересно».

Панина Светлана Александровна, студентка 1 курса,
«Основы профессии «Сомелье» .

Гостиницы «Малибу» (г. Большой Камень)

«Приобретение ценного опыта, ознакомление с новыми средствами для уборки помещений, расширение кругозора».

Баранова Ольга Борисовна, администратор
«Управление административно-хозяйственной службой гостиниц и других средств размещения».

Гостиница «Приморье»

«Очень познаватеьно, информация интересная. Почаще таких семинаров».

Матвеенко Людмила Анатольевна, заведующая по эксплуатации гостиницы «Приморье»
«Управление административно-хозяйственной службой гостиниц и других средств размещения».

Находкинский городской округ

«Семинар-тренинг проведен на высоком профессиональном уровне. Очень много полезной информации + ролевые игры + видеофильмы».

Малик Надежда Владимировна, начальник отдела по развитию туризма,
«Организация приема и размещения гостей в гостинице»

Ресторан «Синдикат»

«Организация учебного процесса на высшем уровне».

Рязанова Анна Сергеевна, заместитель генерального директора по сервису,
Программа повышения квалификации «Менеджмент в ресторанном бизнесе»

Пансионат «Союз», гостиницы «Рент», г. Находка

«Дорогие организаторы Школы! Выражаем огромную благодарность за высокопрофессиональную организацию презентации «Школы гостеприимства». Отдельная благодарность за радушный приём руководству. Было очень приятно пообщаться с профессиональными подготовленными людьми, сумевшими организовать столь нужное мероприятие».

Голда Светлана Николаевна, начальник отдела сервиса,
Танина Ирина Викторовна, менеджер
«День отельера».

Гостиница «Меркурий, г. Находка»

«Уезжаем от вас с чувством глубокого удовлетворения, так как давно хотели провести время с людьми, знающими толк в гостиничном деле. Надеемся, что будете держать нас в курсе событий. Выражаем вам глубокую благодарность».

Панченко Елена, Сабестьянович Наталья,
«День отельера»

ГК «Бумеранг», г. Находка.

«Очень высокая квалификация + доступность языка + харизма + личное обаяние. Иванна, огромное спасибо. Респект! Спасибо «Школе гостеприимства» за организацию семинара. С удовольствием приедем опять».

Присяжнюк Юлия Юрьевна
Боганова Елена Львовна,
Старший администратор,
Авторский семинар Иваны Табачниковой «Как создать команду лояльных профессионалов?
От теории к практике построения системы управления персоналом в гостинице»

ООО «Визит-Владивосток»

«Спасибо Школе. Общаясь с Вами и с такими, как Алексей Мусакин, верится, что в нашем бизнесе не останется места случайным людям уже скоро!»

Овсянников Андрей Эдуардович, Генеральный директор,
Авторский семинар Алексея Мусакина «Оптимизация деятельности гостиничного предприятия»

Филиал «Уссурийский локомотиворемонтный завод»

«Тренинг- сверх наших ожиданий! Программа выполнена на 5 +. Высокий уровень квалификации, опыт. Внимательны, вежливы! Очень приятны в общении!»

Светлана Васильевна,
Начальник цеха питания,
тренинг «Технология обслуживания банкетов»

ООО «Визит-Владивосток».

«Эта программа мне очень понравилась. Всё было очень интересно и познавательно».

Вяткина Татьяна Сергеевна,
Менеджер по дополнительным услугам ООО «Визит-Владивосток».
Программа «Английский язык для администраторов гостиниц»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *