Главная

Гостиница «Таёжная» обучает сотрудников в Школе гостеприимства

Мы учимсяГостиница «Таёжная», г. Арсеньев, на протяжении восьми лет сотрудничает со Школой гостеприимства по обучению и развитию персонала. В этом году руководством «Таёжной» принято решение повысить квалификацию сотрудников службы горничных — 12 человек прошли обучение по образовательной программе «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис» в объеме 16 часов с выдачей документа о квалификации установленного образца. В рамках неотвратимой обязательной государственной классификации гостиниц и иных средств размещения, повышение квалификации работников гостиничных предприятий становится необходимостью в силу прямого указания нормативно-правовых актов, регулирующих процесс классификации. 

Гостиница «Таёжная», г. Арсеньев, на протяжении восьми лет сотрудничает со Школой гостеприимства по обучению и развитию персонала. В этом году руководством «Таёжной» принято решение повысить квалификацию сотрудников службы горничных — 12 человек прошли обучение по образовательной программе «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис» в объеме 16 часов с выдачей документа о квалификации установленного образца. В рамках неотвратимой обязательной государственной классификации гостиниц и иных средств размещения, повышение квалификации работников гостиничных предприятий становится необходимостью в силу прямого указания нормативно-правовых актов, регулирующих процесс классификации. 

Тренер Школы гостеприимства, Ольга Женжера, автор и ведущая программы «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис» традиционно уделяет большое внимание отработке практических навыков сотрудников этого подразделения гостиничного предприятия.

Активность и вовлеченность слушателей, среди которых помимо линейного персонала присутсвовали также и руководители, показывают, что в коллективе предприятия каждый сотрудник осознает свою значимость, важность его персонального труда на благо общего дела. Следует отметить, что гостиница «Таежная» уверенно держит лидерство на рынке туристско-гостиничных услуг г. Арсеньева.

Обучение персонала службы горничных стало в этом году  первым этапом комплексной программы  повышения квалификации работников предприятия. После «высокого» сезона обучение пройдут сотрудники отдела приема и размещения гостиницы «Таёжная». Традиционно, в Школе гостеприимства!

DSC04052DSC04076DSC04083DSC04143DSC04149 DSC04148

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *