Гостиница «Таёжная» обучает сотрудников в Школе гостеприимства
Гостиница «Таёжная», г. Арсеньев, на протяжении восьми лет сотрудничает со Школой гостеприимства по обучению и развитию персонала. В этом году руководством «Таёжной» принято решение повысить квалификацию сотрудников службы горничных — 12 человек прошли обучение по образовательной программе «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис» в объеме 16 часов с выдачей документа о квалификации установленного образца. В рамках неотвратимой обязательной государственной классификации гостиниц и иных средств размещения, повышение квалификации работников гостиничных предприятий становится необходимостью в силу прямого указания нормативно-правовых актов, регулирующих процесс классификации.
Гостиница «Таёжная», г. Арсеньев, на протяжении восьми лет сотрудничает со Школой гостеприимства по обучению и развитию персонала. В этом году руководством «Таёжной» принято решение повысить квалификацию сотрудников службы горничных — 12 человек прошли обучение по образовательной программе «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис» в объеме 16 часов с выдачей документа о квалификации установленного образца. В рамках неотвратимой обязательной государственной классификации гостиниц и иных средств размещения, повышение квалификации работников гостиничных предприятий становится необходимостью в силу прямого указания нормативно-правовых актов, регулирующих процесс классификации.
Тренер Школы гостеприимства, Ольга Женжера, автор и ведущая программы «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис» традиционно уделяет большое внимание отработке практических навыков сотрудников этого подразделения гостиничного предприятия.
Активность и вовлеченность слушателей, среди которых помимо линейного персонала присутсвовали также и руководители, показывают, что в коллективе предприятия каждый сотрудник осознает свою значимость, важность его персонального труда на благо общего дела. Следует отметить, что гостиница «Таежная» уверенно держит лидерство на рынке туристско-гостиничных услуг г. Арсеньева.
Обучение персонала службы горничных стало в этом году первым этапом комплексной программы повышения квалификации работников предприятия. После «высокого» сезона обучение пройдут сотрудники отдела приема и размещения гостиницы «Таёжная». Традиционно, в Школе гостеприимства!