Стратегия развития через ценности компании
В Школе гостеприимства мы проводим тренинг «Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании».
Вот его содержание:
- Жизненные приоритеты и ориентиры собственников и руководителей компаний.
- Термины и понятия по теме тренинга: «Ценности», «Убеждения», «Нормы поведения».
- Технология формирования системы ценностей в компании.
- Факторы, которые влияют на процесс формирования системы корпоративных ценностей.
- Обсуждение системы ценностей успешных компаний.
- Структурирование ценностей компании для создания идеологии корпоративной культуры.
- Способы транслирования ценностей на все уровни сотрудников компании.
- Управление на основе ценностей: пошаговый процесс практической реализации.
3 апреля Виктория Колитенко провела мастер-класс «Стратегия развития и ключевая идеология компании» для сотрудников Управляющей компании «Экватор».
В Школе гостеприимства мы проводим тренинг «Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании».
Вот его содержание:
- Жизненные приоритеты и ориентиры собственников и руководителей компаний.
- Термины и понятия по теме тренинга: «Ценности», «Убеждения», «Нормы поведения».
- Технология формирования системы ценностей в компании.
- Факторы, которые влияют на процесс формирования системы корпоративных ценностей.
- Обсуждение системы ценностей успешных компаний.
- Структурирование ценностей компании для создания идеологии корпоративной культуры.
- Способы транслирования ценностей на все уровни сотрудников компании.
- Управление на основе ценностей: пошаговый процесс практической реализации.
3 апреля Виктория Колитенко провела мастер-класс «Стратегия развития и ключевая идеология компании» для сотрудников Управляющей компании «Экватор».
Коллеги познакомились с основополагающими ценностями друг друга, которые выбирали накануне путем анкетирования.
Сравнили собственные ценности и ценности первого лица, которые, кстати, во многом совпали.
А главное – коллектив УК «Экватор» актуализировал ценности компании, которые были написаны и утверждены в 2015 году.
Разработка и актуализация ценностей с подключением сотрудников компании позволяет создать среду, в которой сотрудники сами способствуют транслированию ценностей.
Ну а первое лицо всегда должно демонстрировать соответствие ценностям своим поведением, словами, отношением.