Главная

Стратегия развития через ценности компании

В Школе гостеприимства мы проводим тренинг «Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании».

Вот его содержание:

  • Жизненные приоритеты и ориентиры собственников и руководителей компаний.
  • Термины и понятия по теме тренинга: «Ценности», «Убеждения», «Нормы поведения».
  • Технология формирования системы ценностей в компании.
  • Факторы, которые влияют на процесс формирования системы корпоративных ценностей.
  • Обсуждение системы ценностей успешных компаний.
  • Структурирование ценностей компании для создания идеологии корпоративной культуры.
  • Способы транслирования ценностей на все уровни сотрудников компании.
  • Управление на основе ценностей: пошаговый процесс практической реализации.

3 апреля Виктория Колитенко провела мастер-класс «Стратегия развития и ключевая идеология компании» для сотрудников Управляющей компании «Экватор».

В Школе гостеприимства мы проводим тренинг «Система ценностей, как инструмент стратегического развития компании».

Вот его содержание:

  • Жизненные приоритеты и ориентиры собственников и руководителей компаний.
  • Термины и понятия по теме тренинга: «Ценности», «Убеждения», «Нормы поведения».
  • Технология формирования системы ценностей в компании.
  • Факторы, которые влияют на процесс формирования системы корпоративных ценностей.
  • Обсуждение системы ценностей успешных компаний.
  • Структурирование ценностей компании для создания идеологии корпоративной культуры.
  • Способы транслирования ценностей на все уровни сотрудников компании.
  • Управление на основе ценностей: пошаговый процесс практической реализации.

3 апреля Виктория Колитенко провела мастер-класс «Стратегия развития и ключевая идеология компании» для сотрудников Управляющей компании «Экватор».

Коллеги познакомились с основополагающими ценностями друг друга, которые выбирали накануне путем анкетирования.

Сравнили собственные ценности и ценности первого лица, которые, кстати, во многом совпали.

А главное – коллектив УК «Экватор» актуализировал ценности компании, которые были написаны и утверждены в 2015 году.

Разработка и актуализация ценностей с подключением сотрудников компании позволяет создать среду, в которой сотрудники сами способствуют транслированию ценностей.

Ну а первое лицо всегда должно демонстрировать соответствие ценностям своим поведением, словами, отношением.

Cennosry3 Cennosry2 Cennosry5 Cennosry4  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *