Организация службы номерного фонда в гостинице
13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар «Организация службы номерного фонда в гостинице». Ведущая мероприятия — Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».
Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!
13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар «Организация службы номерного фонда в гостинице». Ведущая мероприятия — Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».
На семинаре были освещены важные вопросы:
- Основные функции Службы номерного фонда.
- Взаимодействие с другими службами.
- «Профстандарт, должностная инструкция, стандарт, чек-лист, фотография рабочего дня, график уборки, технологическая карта».
- Распределение обязанностей. Распределение работ.
- Нормирование и стандартизация.
- Как добиться единой слаженной работы команды.
- Обучение.
- Система мотивации.
- Программа производственного контроля.
Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!