Главная

Организация службы номерного фонда в гостинице

13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар «Организация службы номерного фонда в гостинице». Ведущая мероприятия — Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!

13 мая Школа гостеприимства совместно с Камчатским центром поддержки предпринимательства провели на Камчатке семинар «Организация службы номерного фонда в гостинице». Ведущая мероприятия — Оксана Кудина, бизнес-тренер, руководитель Службы номерного фонда и прачечной ООО «УК Экватор».

На семинаре были освещены важные вопросы:

  1. Основные функции Службы номерного фонда.
  2. Взаимодействие с другими службами.
  3. «Профстандарт, должностная инструкция, стандарт, чек-лист, фотография рабочего дня, график уборки, технологическая карта».
  4. Распределение обязанностей. Распределение работ.
  5. Нормирование и стандартизация.
  6. Как добиться единой слаженной работы команды.
  7. Обучение.
  8. Система мотивации.
  9. Программа производственного контроля.

Мы убеждены, качественный сервис и конкурентоспособность гостинице обеспечивают не только службы приема и размещения, важную роль здесь играют сотрудники, обслуживающие номерной фонд!

Kamchatka3 Kamchatka2 Kamchatka1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *