Главная

Мастер-класс «Как повысить качество сервиса»

Лето считается временем отдыха, но мы не расслабляемся и не стоим на месте! За эти 3 жарких месяца мы провели 2 профессиональных мероприятия.
Первое – Бизнес-завтрак с нашими партнерами Vileda Professional для приморских отельеров. Тема завтрака «Новый опыт обеспечения эпидемиологической безопасности в отелях», где рассказали о новых требованиях СанПиН, современных методах уборки, в чем разница между многоразовыми и одноразовыми протирочными материалами, как сократить время уборки без ущерба качеству, а также рассказали об опыте использования профессиональных материалов в работе службы номерного фонда и прачечной.

Лето считается временем отдыха, но мы не расслабляемся и не стоим на месте! За эти 3 жарких месяца мы провели 2 профессиональных мероприятия.
Первое – Бизнес-завтрак с нашими партнерами Vileda Professional для приморских отельеров. Тема завтрака «Новый опыт обеспечения эпидемиологической безопасности в отелях», где рассказали о новых требованиях СанПиН, современных методах уборки, в чем разница между многоразовыми и одноразовыми протирочными материалами, как сократить время уборки без ущерба качеству, а также рассказали об опыте использования профессиональных материалов в работе службы номерного фонда и прачечной.

Второе – мастер класс «Как повысить качество сервиса», организованный для сотрудников российского туристического сервиса «РСТ-ТУР» на базе отдыха «Океан» (п. Андреевка). За 4 часа занятия участники обсудили: по каким критериям гости оценивают качество сервиса, узнали, как велика роль корпоративной культуры в управлении сервисом, разобрались в технологии разработки стандартов сервиса и методике их внедрения.
Ведущие программ обучения: Виктория и Екатерина Колитенко.
Этой осенью мы готовим для вас новые мероприятия! Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *