Обучение менеджеров и руководителей гостинично-ресторанного комплекса «Экватор»
С 26 апреля по 11 мая «Школой гостеприимства» организовано обучение в формате on-line семинара руководителей и менеджеров структурных подразделений гостинично-ресторанного комплекса «Экватор» по программе: «Технология проведения оперативных тренингов на рабочем месте».
Бизнес-тренер Галина Овсянкина, представитель Школы в Санкт-Петербурге, пояснила, что в целях повышения качества сервиса и эффективности работы служб и подразделений гостиничного комплекса в высокий сезон, актуальность такого обучения очевидна.
Пройдя обучение, руководители и менеджеры смогут организовать оперативный обмен информацией внутри подразделений; обсуждение проблемных вопросов и рабочих ситуаций, которые требуют быстрого решения; а также отработку технологий и стандартов выполнения работ.
По окончании обучения все участники семинара получат Сертификаты «Школы гостеприимства».