Новости

Обучение для сотрудников гостиниц города Артем Приморского края

 4 — 5 апреля в городе Артем Приморского края прошел тренинг  «Корпоративные стандарты в службе горничных: технологии, коммуникации, сервис» для сотрудников гостиниц «Светлана» и «Райтекс».

Автор и ведущий тренинга — Ольга Женжера, бизнес-тренер и консультант «Школы гостеприимства», заместитель директора по развитию гостиничного комплекса «Экватор».

20160405 172047Ольга Женжера специализируется на технологиях работы службы горничных уже более 20 лет, знает все нюансы работы по обеспечению качественной уборки номерного фонда и общественных помещений.

Как всегда накануне обучения, Ольга провела доскональный аудит качества уборки в гостиницах, что позволило определить наиболее важные вопросы для обсуждения на самом тренинге и отработать необходимые навыки работы горничных. В тренинге приняли участие  руководители гостиниц, старшие горничные, уборщики помещений и горничные.

На тренинге были отработаны технологии работы службы горничных в соответствии с международными стандартами индустрии гостеприимства: требования к внешнему виду сотрудников; подготовка тележки горничных; использование моющих и чистящих средств; алгоритм и правила уборки номерного фонда и общественных помещений; подходы к контролю качества уборки.
Участники тренинга выразили признание тренеру за практическое обучение и полезные рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *