Главная

Непрерывное обучение в Школе гостеприимства – актуальный тренд в индустрии гостеприимства

imaаge17 Сентября 2016 года исполняется 9 лет «Школе гостеприимства» — уникальному и единственному лицензированному  учреждению дополнительного профессионального образования для специалистов индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке России!

Все эти годы вместе с нами были наши коллеги и партнеры, заказчики образовательных программ, все, кто сделал непрерывное обучение и развитие девизом своей жизни. 

В 2015/2016 учебном году Школа работала с такими флагманами индустрии гостеприимства Приморского края, как отель «Хёндэ» — единственный на территории всего Дальнего Востока отель, подтвердивший свой статус 5 звезд, и Комплекс отдыха «Маяк», заслуживший у гостей репутацию «Приморской Швейцарии». Для сотрудников этих компаний была реализована авторская программа основателя, директора и идейного вдохновителя  Школы гостеприимства, Виктории Колитенко,  «Вдохновляющий сервис».

17 Сентября 2016 года исполняется 9 лет «Школе гостеприимства» — уникальному и единственному лицензированному  учреждению дополнительного профессионального образования для специалистов индустрии гостеприимства на Дальнем Востоке России!

Школа прошла большой путь, обучив порядка двух тысяч специалистов, реализуя образовательные программы на всей территории страны. Сегодня география проектов Школы гостеприимства – от Камчатки до Крыма.

За годы эффективной работы Школой реализованы образовательные программы различного объема: от кратковременных мастер – классов, до продолжительных программ повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца.

Заказчиками образовательных программ Школы в 2015/2016 учебном году стали такие флагманы индустрии гостеприимства Приморского края, как отель «Хёндэ» — единственный на территории всего Дальнего Востока отель, подтвердивший свой статус 5 звезд, и Комплекс отдыха «Маяк», заслуживший у гостей репутацию «Приморской Швейцарии». Для сотрудников этих компаний была реализована авторская программа основателя, директора и идейного вдохновителя  Школы гостеприимства, Виктории Колитенко,  — «Вдохновляющий сервис». 

Всероссийская здравница — Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова в Крыму,  в этом году стала первым предприятием за пределами края, пригласившим тренеров Школы для обучения персонала. Следует отметить, что в санатории трудятся более 800 человек, это и врачи, и линейный персонал, и другие специалисты. Для здравницы в настоящее время разрабатывается учебный план по теме «Совершенствование качества сервиса в санаторно-курортном учреждении», так как по решению руководства планируется объемное обучение руководителей  различных структурных подразделений санатория и краткосрочное – для всех сотрудников.

По приглашению Правительства Камчатского края тренеры «Школы гостеприимства», 6 сентября 2016 года в г. Петропавловске-Камчатском провели  обучающий семинар для специалистов гостиничной индустрии Камчатского края. Решение об обучении отельеров в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства было принято Правительством Камчатки в связи с предстоящей обязательной государственной классификацией гостиниц и иных средств размещения.

Многие гостиницы Приморского края обращаются в школу по поводу организации курсов повышения квалификации для своего персонала. Так, для гостиниц «Светлана» и «Райтекс», г. Артем, разработана программа  для всех категорий сотрудников. Уже реализована программа обучения горничных по теме: «Корпоративные стандарты в службе горничных: технологии, коммуникации, сервис», автор и ведущий – Ольга Женжера.

Для гостиничного комплекса «Экватор», Школа гостеприимства не только надежный партнер, но и кузница кадров – все менеджеры «Экватора» проходят обучение в Школе, повышая свою квалификацию.

Одним из последних интеллектуальных продуктов, показавших свою эффективность, стала программа, разработанная директором по развитию, представителем Школы гостеприимства в г. Санкт-Петербурге Галиной Овсянкиной – «Разработка и проведение оперативных тренингов на рабочем месте». Данный продукт был реализован в формате он-лайн обучения. Как показал опыт – такой формат вполне эффективен и актуален. Практически без отрыва от работы, уделяя внимание обучению не более двух часов в день, за оптимальный срок, менеджеры успешно осваивают основы тренерского мастерства и разрабатывают собственные тренинги по актуальным темам своей производственной деятельности.

В этом году обновлена линейка продуктов по аудиту качества сервиса «Таинственный гость/клиент» и «Таинственный звонок». Усовершенствованный инструментарий помогает наиболее эффективно выявлять проблемные точки в обслуживании гостей, что способствует формированию учебной программы для персонала, действительно решающей сервисные проблемы.

Сотрудники Школы постоянно развивают и свои профессиональные компетенции, реализуя на практике принцип непрерывного образования. Совершенствуя программы, тренеры Школы гостеприимства для своих заказчиков готовы предложить только самые востребованные и актуальные образовательные продукты. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *