«Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства» г. Москва и «Школа гостеприимства» начинают свое сотрудничество
21 декабря в г. Санкт-Петербурге состоялась открытая встреча «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства». Возглавляет клуб Татьяна Кибирева, начальник отдела гостиничного хозяйства отеля «Балчуг Кемпински», г. Москва.
На встрече обсуждали вопрос вывода прачечной из хозяйственного подразделения гостиницы и преимущества работы с городской прачечной. Задача имеет особое значение, т.к. наступающий 2017 год объявлен «Годом экологии».
У слушателей было много вопросов по технологии работы с внешней компанией: какова себестоимость стирки 1 кг белья, как обеспечивается и контролируется качество стирки, как решаются вопросы с персоналом и т.д. Также с практическими вопросами выступили представители компаний-поставщиков продукции и услуг.
Представитель компании «Эколаб» поделился комплексным подходом к гигиене в гостинице. Сотрудники компании F5 service рассказали о подборе и обучении персонала по нормам безопасности труда в департаменте Housekeeping. Представитель компании «Vileda Professional» сделал презентацию по теме: «Как составить точный бюджет на год для номерного фонда с «ViledaProfessional». Участники встречи получили полное представление о цикле обслуживания «Продукт-Метод-Система-Сервис-Поддержка». Генеральный директор компании «Комплект Премьер Сити», Дмитрий Кравченко, выступил с докладом на тему: «Гостиничная парфюмерия: тенденция выбора и оптимизация расходов».
«Школу гостеприимства» на встрече представляла Галина Овсянкина, директор по развитию.
«Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства» и «Школа гостеприимства» объединят свои усилия, чтобы в апреле 2017 года провести открытую встречу для руководителей гостиниц и служб горничных Дальнего Востока.