Обучение сотрудников Арт-парка «Штыковские пруды»
Школа гостеприимства сотрудничает с Арт-парком «Штыковские пруды» с момента его основания. Руководитель компании, Владимир Ким, всегда нацелен на развитие и предоставление лучшего для своих гостей – семей с детьми.
Парк имеет территорию площадью 30 гектаров, на которой расположено более 40 арт-объектов и комплекс творческих мастерских. Но компания — это в первую очередь люди, которые каждый день вкладывают свою душу, чтобы отдых для гостей стал поистине приятным и незабываемым.
Школа гостеприимства сотрудничает с Арт-парком «Штыковские пруды» с момента его основания. Руководитель компании, Владимир Ким, всегда нацелен на развитие и предоставление лучшего для своих гостей – семей с детьми.
Парк имеет территорию площадью 30 га, на которой расположено более 40 арт-объектов и комплекс творческих мастерских. Но компания — это в первую очередь люди, которые каждый день вкладывают свою душу, чтобы отдых для гостей стал поистине приятным и незабываемым.
4 апреля директор Школы гостеприимства, Виктория Колитенко, дипломированный бизнес-тренер, провела для сотрудников парка тренинг по теме: «Стандарт сервиса — основа деятельности компании,ориентированной на гостя». По отзывам гостей, большинство из них считают парк лучшим местом для отдыха в Приморском крае. И мы согласны с этим мнением. Наша компания также любит выезжать туда для проведения корпоративных мероприятий, но всегда есть зоны для развития и совершенствования сервиса.
В обучении приняли участие 20 человек, как руководство, менеджеры, так и линейные сотрудники.
Целью реализации программы было обучить технологии разработки стандартов сервиса для обеспечения удовлетворенности гостей и повышения конкурентоспособности компании.
Основным методом работы на тренинге была фасилитация — управляемое обсуждение проблемных вопросов всеми участниками. Также применялись методы: ролевые игры, презентации и лекции, просмотр и анализ тематических видеофрагментов, выполнение письменных заданий, как индивидуальных, так и групповых. Основной целью практических заданий было обучение алгоритму создания стандарта сервиса по предложенной схеме.
В финале программы обучения участникам было предложено попрактиковаться в применении стандартов сервиса для оценки исполнения. Результаты такой оценки нужны и для корректировки стандартов, и для выяснения потребностей в обучении сотрудников.
Все участники тренинга получили методические материалы и перечень рекомендованных источников информации для самообучения и развития по теме.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |