Первый этап реализации программы повышения квалификации для сотрудников службы горничных завершен
Школа гостеприимства разработала и успешно реализовала первый этап программы повышения квалификации «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис».
Актуальность этого образовательного проекто сложно переоценить. В 2017 году все гостиничные предприятия и иные средства размещения номерным фондом от 50 номеров должны пройти обязательную государственную классификацию.
Школа гостеприимства обучила первую группу слушателей — сотрудников гостиничных предприятий, в рамках подготовки к классификации.
Одной из задач обучения сотрудников служб горничных гостиниц и иных средств размещения было дать знания по технологии подготовки к процессу прохождения классификации.
Программа объемом 22 часа включала и аудиторные, и практические занятия — отработку навыков на производственных мощностях гостиничного комплекса «Экватор».
Ведущий преподаватель программы – Ольга Женжера, является разработчиком трех модулей: «Стандарты в работе службы горничных», «Технологии уборки номерного фонда» и «Технологии уборки общественных зон».
Другие темы программы и преподаватели:
«Подготовка к процессу прохождения классификации и задачи службы горничных» — Екатерина Колитенко;
«Клиентоориентированный подход в работе сотрудников службы горничных» — Галина Овсянкина;
«Обеспечение безопасности гостей» — Сергей Попов;
«Техники взаимодействия с гостями в проблемных ситуациях» — Людмила Падерина.
По окончании обучения слушатели прошли обязательную итоговую аттестацию и получили удостоверение о повышении квалификации установленного образца.