Новости

Первый этап реализации программы повышения квалификации для сотрудников службы горничных завершен

Школа гостеприимства разработала и успешно реализовала первый этап программы повышения квалификации «Служба горничных: технологии, коммуникации, сервис».

Актуальность этого образовательного проекто сложно переоценить. В 2017 году все гостиничные предприятия и иные средства размещения номерным фондом от 50 номеров должны пройти обязательную государственную классификацию. 

11144447

 Школа гостеприимства обучила первую группу слушателей — сотрудников гостиничных предприятий, в рамках подготовки к классификации.

Одной из задач обучения сотрудников служб горничных гостиниц и иных средств размещения было дать знания по технологии подготовки к процессу прохождения классификации.

Программа объемом 22 часа включала и аудиторные, и практические занятия — отработку навыков на производственных мощностях гостиничного комплекса «Экватор».

Ведущий преподаватель программы – Ольга Женжера, является разработчиком трех модулей: «Стандарты в работе службы горничных», «Технологии уборки номерного фонда» и «Технологии уборки общественных зон».

Другие темы программы и преподаватели:

«Подготовка к процессу прохождения классификации и задачи службы горничных» — Екатерина Колитенко;

«Клиентоориентированный подход в работе сотрудников службы горничных» — Галина Овсянкина;

«Обеспечение безопасности гостей» — Сергей Попов;

«Техники взаимодействия с гостями в проблемных ситуациях» — Людмила Падерина.

По окончании обучения слушатели прошли обязательную итоговую аттестацию и получили удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *