ААК «Прогресс» обучает сотрудников в Школе гостеприимства
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, состоящая в холдинге «Вертолеты России», является градообразующим высокотехнологичным предприятием, выпускающим военную авиационную технику.
В имущественном комплексе компании есть и средство размещения с акцентом на иностранных гостей, партнеров предприятия. Сотрудников этого гостиничного комплекса и обучала 25 и 26 мая 2017 года тренер Школы гостеприимства Ольга Женжера.
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, состоящая в холдинге «Вертолеты России», является градообразующим высокотехнологичным предприятием, выпускающим военную авиационную технику. В имущественном комплексе компании есть и средство размещения с акцентом на иностранных гостей, партнеров предприятия.
Сотрудников этого гостиничного комплекса и обучала 25 и 26 мая 2017 года тренер Школы гостеприимства Ольга Женжера.
За два дня интенсивного обучения прошли полную подготовку ко встрече с иностранными гостями сотрудники слудующих подразделений гостиничного предприятия:
— служба приема и размещения гостей;
— служба номерного фонда и горничных.
В программе обучения Ольгой Женжера отдельным блоком выделен раздел, касающийся эффективного взаимодействия служб при коммуникации с гостем с учетом особенностей культуры.
Подготовка персонала гостиниц по теме «Halal Friedly» — это уникальный продукт Школы гостеприимства.
Как всегда на программах Ольги Валерьевны слушатели показывают большую активность и вовлеченность, что неудивительно, Ольга Женжера практик гостиничной индустрии с 20-ти летним стажем! Её программы — это всегда большая практическая составляющая и реальные рабочие ситуации.
Учитывая то, что сегодня продукция Авиационной компании «Прогресс» является внеконкурентной и очень востребованной иностранными партнерами, представляется, что сотрудничество Школы гостеприимства и ААК «Прогресс» станет долгосрочным.