Школа гостеприимства снова в Крыму!
Виктория Эдмундасовна Колитенко, директор Школы гостеприимства, имеющая опыт управленческой работы в области медицины — 19 лет, второй год успешно обучает сотрудников Военного клинического санатория имени Н. И. Пирогова, г. Саки, Республика Крым.
Эпиграфом к новой программе, «Ценности организации и личные ценности сотрудников», стали такие слова Н.И. Пирогова, гения русской медицины, имя которого носит санаторий: «Вся жизнь, все её улучшения, вся её культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к той или другой поставленной ими себе в жизни цели».
Виктория Эдмундасовна Колитенко, директор Школы гостеприимства, имеющая опыт управленческой работы в области медицины — 19 лет, второй год успешно обучает сотрудников Военного клинического санатория имени Н. И. Пирогова, г. Саки, Республика Крым.
Эпиграфом к новой программе, «Ценности организации и личные ценности сотрудников», стали такие слова Н.И. Пирогова, гения русской медицины, имя которого носит санаторий: «Вся жизнь, все её улучшения, вся её культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к той или другой поставленной ими себе в жизни цели».
Готовя программу тренинга для санатория, «Школа гостеприимства» провела исследование личных ценностей, как топ-руководства, так и сотрудников. Участники опроса составили перечень из жизненных ориентиров, которые вдохновляют их на достижение поставленных целей. По результатам опроса личные ценности были структурированы в группы: ценности порядка, отношений, благополучия, развития и социальные. Зачем вообще обсуждать вопрос личных и корпоративных ценностей в санатории? Чтобы создать общую идеологию, объединяющую сотрудников для достижения благородной цели – оздоровление, успешное лечение и создание комфортной среды для отдыха пациентов. Ведь ценности через убеждения человека определяют его нормы поведения, а система общих ценностей объединяет коллектив.
Интересен пример, приведенный Викторией на тренинге.
Легендарная американская частная клиника Мэйо, признанная эталоном сервиса в мировой медицине, девизом своей деятельности провозгласила: «Интересы пациента – на первом месте». Для клиники Мэйо благополучие и комфорт пациента – безусловная ценность.
Так и в Военном клиническом санатории имени Н. И. Пирогова, под руководством замечательного врача, кандидата медицинских наук Игоря Довганя, главными ценностями сотрудников являются любовь к своему делу, верность профессии, здоровье пациентов.
Объединенные общими ценностями, сотрудники, во главе с настоящим лидером, представляют такую сплоченную команду, которая, без сомнения, ведет эту уникальную здравницу к подлинному успеху и процветанию!