02-03 ноября прошли тренинги в «Гостинице Таежная» г.Арсеньев
«Гостиница Таежная» — тихий уголок Приморского края с неординарной атмосферой и высококачественным сервисом. Стремление всегда держать высокую планку во всем – это заложено в характере у руководства, и потому к персоналу предъявляются также самые высокие требования. Но как говорится, чтобы требовать, нужно сначала что-то дать…
Руководство «Гостиницы Таежная» — Валентина Аркадьевна и Марина Панфиловна — на протяжении многих лет реализует стратегию целевого обучения и повышения квалификации персонала, считая, что рост профессионализма сотрудников – это рост качества сервиса.
Тренинг «Школы гостеприимства» для администраторов гостиницы «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы» — это программа комплексного повышения квалификации по всему фронту работы администратора.