Открытый тренинг «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы (иного средства размещения)»
21 декабря 2017 года в Школе гостеприимства прошел открытый тренинг для администраторов гостиниц и иных средств размещения.
Открытый тренинг «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы (иного средства размещения)»
21 декабря 2017 года в Школе гостеприимства прошел открытый тренинг для администраторов гостиниц и иных средств размещения.
Интерес к данной теме объективен – служба приема и размещения – сердце отеля. Эффективность ее работы отражается и на доходности отеля и на общем впечатлении гостей от сервиса, а значит отзывах и рейтинге отеля.
Ключевыми вопросами тренинга были: операционная деятельность СПиР, мотивация и повышение эффективности работы сотрудников службы, техники продаж дополнительных услуг и работа с жалобами и возражением.
Заявленный комплекс ключевых вопросов с кейсами из реальной практики работы отеля, так называемые, мастер-классы – проводила команда тренеров Школы гостеприимства.
В тренинге принимали участие руководители и администраторы отелей г.Уссурийска, Спасска-Дальнего, пос.Славянка и г.Владивостока. Тренинг проводился в узком кругу – 11 участников – что дало возможность предоставить слушателям тесный контакт с тренером, отработку конкретных навыков в процессе выполнения заданий, обратную связь и ответы на все вопросы участников программы.