Откуда берутся конфликтные гости?
На этот вопрос коллектив кинотеатра «Владивосток» искал ответ 2 дня (18 и 19 июля).
А помогала им в этом бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, руководитель Учебного центра крупнейшего ресторанного холдинга города Владивостока Екатерина Горельченко.
На этот вопрос коллектив кинотеатра «Владивосток» искал ответ 2 дня (18 и 19 июля).
А помогала им в этом бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, руководитель Учебного центра крупнейшего ресторанного холдинга города Владивостока Екатерина Горельченко.
На тренинге сотрудники кинотеатра:
— познакомились с понятиями «конфликт» и «сигналы конфликта»,
— разобрались в типологии личности, как причине возникновения конфликта,
— получили инструменты работы с клиентами, предотвращающие конфликтные ситуации,
— отработали стратегию решения конфликтных ситуаций.
Мы рады, что сервисные компании стремятся улучшить качество своего обслуживания, работают на опережение и стараются не допустить возникновения конфликтов со своими клиентами, понимают важность владения эмоциями в решении сложных ситуаций.
Браво и так держать!