Главная

Мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для отельеров Крыма

9 августа Виктория Колитенко, эксперт в управлении сервисом, директор «Школы гостеприимства» по приглашению Администрации города-курорта Саки, Республика Крым, провела мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для гостиниц, санаториев и иных средств размещения.

9 августа Виктория Колитенко, эксперт в управлении сервисом, директор «Школы гостеприимства» по приглашению Администрации города-курорта Саки, Республика Крым, провела мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для гостиниц, санаториев и иных средств размещения.

О сервисе много говорят, но на деле управлять сервисом в компании так, чтобы клиенты были полностью им удовлетворены, не просто. Управление сервисом – это бизнес-процесс, и Виктория поделилась с участниками опытом применения алгоритма действий, состоящего из пяти шагов: от создания профиля целевого гостя, выявления критериев оценки восприятия удовлетворенности, разработки стандартов сервиса в соответствии с выявленными запросами целевого гостя, к внедрению стандартов сервиса через систему внутрикорпоративного обучения и контролю исполнения по чек-листам, созданным на основе стандартов сервиса компании.

Мастер-класс проходил на базе санатория «Саки», руководитель которого, Елена Букач, с благодарностью отметила доступность и структурированность информации, которую получили участники.

В завершении встречи была проведена лотерея с вручением двух призов – подарочных сертификатов на услуги «Школы гостеприимства» «Сервисный звонок» и «Сервисный визит». Обладателями сертификатов стали гостевой дом «Ле-Ди» г. Саки и Вилла/Таверна «ОНЕЙРО» Ялта, Алупка.

И каждый участник получил красочный блокнот с самой необходимой информацией.

Antonina Group Start sertificat

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *