Завершение летнего сезона Школы гостеприимства в Крыму
Летний сезон в Крыму в самом разгаре и «Школа гостеприимства» Владивостока завершает свою выездную учебную программу. За 2 месяца были проведены 6 мастер-классов для гостинично-ресторанной индустрии и санаторно-курортных учреждений Ялты, Симферополя, Саки и Евпатории.
«Программа всех мастер-классов была составлена таким образом, чтобы участники, наши крымские коллеги, получили системные знания по основным вопросам управления компанией», — комментирует директор «Школы гостеприимства», ведущая мастер-классов, ВикторияКолитенко.
19 июля в Евпатории, в «Центре поддержки и развития предпринимательства» прошел завершающий мастер-класс «Современные технологии обучения и развития сотрудников компании» (ведущий – Галина Овсянкина), на который собрались представители управления экономического развития и управления курортами администрации города, руководители гостиниц, курортов и пансионатов, чтобы обсудить, чему и как обучать сотрудников в современных условиях ведения бизнеса.
Летний сезон в Крыму в самом разгаре и «Школа гостеприимства» Владивостока завершает свою выездную учебную программу. За 2 месяца были проведены 6 мастер-классов для гостинично-ресторанной индустрии и санаторно-курортных учреждений Ялты, Симферополя, Саки и Евпатории.
«Программа всех мастер-классов была составлена таким образом, чтобы участники, наши крымские коллеги, получили системные знания по основным вопросам управления компанией», — комментирует директор «Школы гостеприимства», ведущая мастер-классов, ВикторияКолитенко.
19 июля в Евпатории, в «Центре поддержки и развития предпринимательства» прошел завершающий мастер-класс «Современные технологии обучения и развития сотрудников компании» (ведущий – Галина Овсянкина), на который собрались представители управления экономического развития и управления курортами администрации города, руководители гостиниц, курортов и пансионатов, чтобы обсудить, чему и как обучать сотрудников в современных условиях ведения бизнеса.
В результате группового обсуждения задач, которые стоят перед руководителями компаний, были определены 3 самых важных направления работы:
1. мотивация сотрудников на обучение и развитие;
2. обучение коммуникативным навыкам и эмпатии;
3. повышение уровня профессионализма сотрудников при выполнении должностных обязанностей.
На мастер-классе определили наиболее эффективные технологии, работающие методы, и на практике освоили инструменты управления групповым обсуждением.
Как всегда, «Центр поддержки и развития предпринимательства» под руководством ВалентиныОрешкевич, сделал все возможное, чтобы дать шанс местным компаниям получить самые востребованные знания от экспертов-практиков отрасли.
Уже обсуждаем планы на новый учебный год, который, как положено, начнется с сентября.