Главная

Программа повышения квалификации для сотрудников гостиницы «Лотос», г. Спасск-Дальний

Сразу две программы повышения квалификации для сотрудников гостиницы «Лотос» (г. Спасск-Дальний) провели бизнес-тренеры «Школы гостеприимства» 22 ноября.
Горничные прошли ППК «Технологический процесс уборки номерного фонда гостиницы», а администратор — «Служба приема и размещения. Эффективный администратор гостиницы». Уже второй раз мы реализовали программу в очно-дистанционном формате (половина обучения проходит на рабочем месте, а половина в в аудитории).. что очень удобно для слушателей из регионов. Отметим, что малочисленный состав группы дал возможность более детально отработать все рабочие вопросы, возникающие у участков в процессе обучения.

Lotos Lotos1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *