Главная

Круглый стол «Тренды на рынке гостиниц и иных средств размещения. Экспорт гостиничных услуг» в рамках форума «Приморье – опорный пункт России в АТР, г. Владивосток»

2 декабря в рамках экспортного форума «Приморье – опорный пункт России в АТР, г. Владивосток» прошел круглый стол «Тренды на рынке гостиниц и иных средств размещения. Экспорт гостиничных услуг», организованный Школой гостеприимства. В дискуссии приняли участие 50 отельеров Приморского края.

2 декабря в рамках экспортного форума «Приморье – опорный пункт России в АТР, г. Владивосток» прошел круглый стол «Тренды на рынке гостиниц и иных средств размещения. Экспорт гостиничных услуг», организованный Школой гостеприимства. В дискуссии приняли участие 50 отельеров Приморского края.

Основные тезисы по трендам индустрии гостеприимства представлены ниже:

— Использование BIG DATA от Googlе, Yandex для макро-анализа тенденций рынка;

— Использование профессиональных инструментов и создание собственных баз данных в каждой гостинице: по основным операционным показателям для принятия управленческих решений. Спикерами были представлены конкретные Инструменты.

— Получение обратной связи от Гостей, используя профессиональные инструменты. Системный анализ этих данных для формирования достоверного, объективного «портрета Гостя». В рамках сессии коллеги отельеры поделились между собой действующими инструментами получения обратной связи которые используются в гостиницах Владивостока.

— Эмоционально насыщенный образ жизни и аутентичность. Гости ждут получения новых эмоций, впечатлений, поскольку конкуренция между отелями высока, необходимо выделяться. Коллеги согласились о необходимости выделения уникальности предоставляемых услуг на уровне эмоций — по возвращению в отели некоторые отельеры проведут мозговые штурмы на тему формирования уникальных торговых предложений с точки зрения предоставляемых эмоций.

— Необходимость внедрения Элементов Экологической политика отеля, как способа привлечения Гостей со схожими ценностями и ответственного отношения к Городу.

— Тренд « серебряного цунами»- поколения Гостей, и что не мало важно, Сотрудников возраста 50+ и работа с ними.

1 2 7 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *