Главная

Дальневосточная Неделя Туризма

7 декабря в рамках Дальневосточной Недели Туризма в Южно-Сахалинске прошла специальная программа для отельеров и рестораторов. Виктория Колитенко, директор «Школы гостеприимства», ген. директор УК «Экватор» модерировала обсуждение вопросов по управлению сервисом. Какие технологии управления необходимо внедрять, чтобы обеспечить высокое качество сервиса? Как научить сотрудников предоставлять клиентоориентированный сервис? Эти и другие вопросы обсуждали представители туристических компаний, гостиниц и ресторанов Сахалинской области.

7 декабря в рамках Дальневосточной Недели Туризма в Южно-Сахалинске прошла специальная программа для отельеров и рестораторов. Виктория Колитенко, директор «Школы гостеприимства», ген. директор УК «Экватор» модерировала обсуждение вопросов по управлению сервисом. Какие технологии управления необходимо внедрять, чтобы обеспечить высокое качество сервиса? Как научить сотрудников предоставлять клиентоориентированный сервис? Эти и другие вопросы обсуждали представители туристических компаний, гостиниц и ресторанов Сахалинской области.

Отельеры привыкли работать 24/7 и по приглашению Виктории Колитенко 8 декабря с утра собрались за завтраком в уютном «Санта Ризот Отеле».

Говорили о том, что волнуют всех. Направления сотрудничества в нашем огромном по территории, уникальном регионе, о том, что нужно готовить и воспитывать кадры для индустрии, начиная со средней школы, затем в колледже и вузе. Обсуждали роль первого лица, как его личные ценности транслировать в коллективе и развивать бизнес. Делились впечатлениями о HBF-2019 и решили организовать профессиональную конференцию для отельной индустрии Дальневосточного региона.

Спасибо, коллеги, из «Мега Палас Отеля», гостиниц «Земляничные холмы», «Лада», «Рубин», «Юбилейная», санатория «Синегорские минеральные воды» и ресторана «Гриль на небе»!

Sahalin2 Sahalin3 Sahalin40 Sahalin1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *