НАЦИОНАЛЬНОАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ПРЕМИЯ 2020
6 ноября в Москве в Центре международной торговли (ЦМТ) прошла Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2020. Участники боролись за звание лучших в 30 номинациях. Традиционно Премия вызвала большой интерес у профессионального сообщества, став одним из наиболее заметных и оптимистичных событий года в сфере туризма России.
До финала Премии дошли 97 участников, среди которых были не только отели, но также поставщики товаров и услуг для гостиничной сферы. Кроме того, 8 городов представили материалы для номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса. Всего на участие в Премии было подано более 160 заявок из 56 городов России. К участию были квалифицированы 108 участников.
В обращении к участникам Церемонии награждения победителей Руководитель Федерального агентства по туризму РФ Зарина Догузова отметила неподдельную значимость такого события для индустрии гостеприимства, тем более в этом году.
6 ноября в Москве в Центре международной торговли (ЦМТ) прошла Торжественная церемония награждения победителей Национальной гостиничной премии 2020. Участники боролись за звание лучших в 30 номинациях. Традиционно Премия вызвала большой интерес у профессионального сообщества, став одним из наиболее заметных и оптимистичных событий года в сфере туризма России.
До финала Премии дошли 97 участников, среди которых были не только отели, но также поставщики товаров и услуг для гостиничной сферы. Кроме того, 8 городов представили материалы для номинации Лучший город для ведения гостиничного бизнеса. Всего на участие в Премии было подано более 160 заявок из 56 городов России. К участию были квалифицированы 108 участников.
В обращении к участникам Церемонии награждения победителей Руководитель Федерального агентства по туризму РФ Зарина Догузова отметила неподдельную значимость такого события для индустрии гостеприимства, тем более в этом году.
— Качественные отели и сервисы, которые они предоставляют, это визитная карточка любого города. Первый пункт в маршруте туриста. Выбору отеля туристы уделяют, пожалуй, самое большое внимание. Идеально, когда в нем переплетаются и традиции, и качество, и современность. Для тех, кто не получит Премию, это отличный мотиватор стать лучше и пробовать свои силы в следующем году. А тем, кто одержал победу, я выражаю особую благодарность за высочайший профессионализм и верность своему делу. Желаю не сдавать позиции, не расслабляться и достигать новых высот. Я уверена, что все номинанты стремятся к качественному, новому уровню обслуживания, развивают сервис, создают новые уникальные предложения, в том числе в рамках здоровой конкуренции с коллегами. Все это положительно влияет на конкурентоспособность туристического продукта Российской Федерации на внутреннем и мировом рынках, повышает потенциал нашей страны, говорится в обращении.
Поздравляем победителей Национальной гостиничной премии 2020
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население до 100 тыс.) – город Суздаль.
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от100 до 500 тыс.) — город Тверь.
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 500 тыс. до 1 млн) – город Иркутск.
Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население более 1 млн) – город Санкт-Петербург.
Лучший загородный отель — Парк-отель «Орловский», Московская область.
Лучшая туристская база и туристский центр — Туристический центр «ЭТНОМИР», Калужская область.
Лучший мини-отель — Бутик-отель Грандъ Сова, Ивановская область, г. Плёс.
Лучший апарт отель — Docklands aparthotel, г. Санкт-Петербург.
Лучший дизайн отеля — Riviera Wellness Resort, Белгородская область.
Лучшая концепция малого отеля — International Hotel Sayen, г. Иркутск.
Лучшая концепция здорового образа жизни — Первая Линия. Health Care Resort, г. Санкт-Петербург.
Лучшая система подготовки кадров — Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова.
Открытие года — ALBORA Boutique Hotel, г. Санкт-Петербург.
Лучший mice отель — Горно-туристический центр «Газпром», г. Сочи.
Лучший свадебный отель — The Gamma hotel, г. Санкт-Петербург.
Лучший семейный отель — AZIMUT Отель Переславль, Ярославская область.
Лучший курортный отель — Яхонты Истра, Московская область.
Лучший современный ресторан отеля — LahtaPlaza, г. Санкт-Петербург.
Лучший санаторий — Foros Wellness&Park, Республика Крым.
Лучший хостел — Хостелы Рус – Чистые пруды, г. Москва.
Лучший отель категории «две звезды» — Отель «Старт», г. Волгоград.
Лучшая программа анимации — Яхонты Ногинск, Московская область.
Лучшая концепция продвижения отеля — Комплекс апарт-отелей VALO, г. Санкт-Петербург.
Лучший сайт отеля — Авалон, г. Сыктывкар.
Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями — AZIMUT Отель FREESTYLE Роза Хутор, г. Сочи.
Лучший отель категории «одна звезда» — Хостел Дерево, г. Москва.
Лучший проект реконструкции отеля — Гостиница Интурист, г. Хабаровск.
Лучший отель категории «три звезды» — Бизнес-отель «Татарстан», г. Набережные Челны.
Лучший отель категории «четыре звезды» — Арт-отель «Николаевский Посад», г. Суздаль.
Лучший отель категории «пять звезд» — InterContinental Москва Тверская, г. Москва.
Лучший промо ролик об отеле — Усадьба «Скорняково-Архангельское», Липецкая область.
Поставщик года — Эколаб, г. Москва.
Персона года — Кира Захарова, Генеральный директор ФГУП «Президент-Отель».
Публикация по материалам сайта : https://rha.ru/